КомпьюАрт

МФУ, созданное специально для России

HP LaserJet Ultra MFP M230sdn

Компания HP Inc. объявила об обновлении линейки LaserJet Ultra в связи с выпуском многофункционального устройства HP LaserJet Ultra MFP M230sdn, которое отличается самой высокой производительностью в своем классе, обеспечивая повышение скорости печати на 15–20%.

HP LaserJet Ultra MFP M230sdn олицетворяет собой абсолютно новую модель печати для среднего и малого бизнеса. Приобретая это устройство, пользователи получают в комплекте запас тонера для бесперебойной, высококачественной и невероятно быстрой печати вплоть до 15 000 страниц. Более того, новая архитектура устройств позволяет сделать стоимость владения и стоимость каждого отпечатка экстремально низкой. Это стало возможным благодаря тому, что HP  применила двухкомпонентную систему расходных материалов.

HP LaserJet Ultra MFP M230sdn

В новой модели HP LaserJet Ultra применяются разделенные картриджи: тонер-девелопер картрижд и картридж фотобарабана. Картриджи нового поколения обеспечивают более продолжительный срок службы фотобарабана, в них используются более надежные компоненты, усовершенствованные датчики печати, тонер с низкой температурой плавления и автоматически удаляемая лента-заглушка. При небольших среднемесячных объемах печати клиенту может никогда не потребоваться замена картриджа фотобарабана, входящего в комплект поставки принтера, — благодаря чему снижается стоимость отпечатка за весь срок эксплуатации устройства. Компания так же значительно снизила стоимость тонер-девелопер картриджа для этой модели.

HP LaserJet Ultra MFP M230sdn

HP LaserJet Pro MFP M230sdn появится в продаже на в России с середины мая 2017 года.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства