КомпьюАрт

Российская премьера ЦПМ Xerox Versant 180 Press и Xerox Versant 3100 Press

Российская премьера ЦПМ Xerox Versant 180 Press и Xerox Versant 3100 Press

Компания Xerox примет участие в 3-й международной полиграфической выставке Printech, которая пройдёт с 20 по 23 июня в МВЦ «Крокус Экспо» (г. Москва). На стенде компании состоится официальная российская премьера полноцветных ЦПМ Xerox Versant 180 Press и Xerox Versant 3100 Press. Новые машины поддерживают материалы формата до 330x660 мм и плотности до 350 г/м2 в любой конфигурации, что позволяет типографиям не выбирать между этими двумя возможностями, а использовать их одновременно. Xerox Versant 180 Press и Xerox Versant 3100 Press печатают со скоростью 80 и 100 страниц в минуту соответственно.

Реализованная в новых ЦПМ семейства Xerox Versant технология Ultra HD и глубина цвета 10 бит увеличивают детализацию и насыщенность изображений. При этом встроенная технология Xerox Confident Color повышает точность цветовоспроизведения, а функция FWA (Full Width Array) автоматизирует и ускоряет процессы калибровки, профилирования, сведения лица с оборотом и настройки однородности плотности по листу. Точную приводку и равномерное нанесение тонера также обеспечивают технологии Registration Alignment и Production Accurate Registration.

ЦПМ Xerox Versant 180 Press и Xerox Versant 3100 Press могут использоваться для изготовления всех видов печатной продукции, включая брошюры с трёхсторонней обрезкой, журналы, отчёты, справочники и представительскую продукцию.

На стенде Xerox также будет представлена полноцветная ЦПМ Xerox Color C70, которая печатает со скоростью до 75 страниц в минуту.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства