КомпьюАрт

Новые пластины nyloflex FTC Digital для печати на гофрокартоне

Продолжая следовать своей стратегии The Easy Way («самый легкий способ»), компания Flint Group Flexographic Products выпустила новые цифровые пластины nyloflex FTC Digital для печати на гофрокартоне любой толщины. Вкупе со снижением растискивания, приводящему к стабильности печати на высоких скоростях работы печатной машины, они обеспечивают отличное качество печати благодаря четкому воспроизведению деталей высоколиниатурных изображений, мелкого текста и штрихкодов. Более того, новые флексопластины отличаются превосходным краскопереносом, с помощью которого получаются весьма насыщенные плашки без относительного увеличения красочного слоя на самых различных материалах.

nyloflex FTC Digital

По словам вице-президента по технологии компании Flint Group Flexographic Products Евы Фродентайлер (Eva Freudenthaler), с выпуском пластин nyloflex FTC Digital компании удалось соответствовать тенденции роста спроса на материалы для качественной печати на различных видах гофрокартона и решить сразу две задачи — уменьшить эффект полошения на различных лайнерах и сохранить простоту допечатных процессов, так чтобы экспонирование не отличалось от аналогичного процесса для любой обычной цифровой пластины.

nyloflex FTC Digital

Фотополимерные флексографские пластины nyloflex FTC Digital с июля 2017 года будут поставляться в нескольких вариантах толщины — от 2,84 до 6,35 мм.
Компания предлагает всем заинтересовавшимся новыми пластинными сделать на сайте www.flintgrp.com заказ на бесплатный тестовый комплект и на специальную коробку с образцами печати с форм nyloflex FTC Digital водными красками Flint Group PremoNova Base Board на различных картонах.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства