КомпьюАрт

«Санрайз» делится впечатлениями от эксплуатации Gallus Labelmaster

В компании «Санрайз»  (г. Санкт-Петербург) в конце 2017 года запущена Gallus Labelmaster, которая стала второй машиной этой модели, установленной в России. Gallus Labelmaster в «Санрайз» появилась в дополнение к существующему парку оборудования, который теперь составляют четыре флексографские машины (две из них – Gallus) и одна цифровая. Расширение связано с ростом бизнеса, который компания успешно ведет с 2001 года, специализируясь на производстве этикетки для продуктов питания и алкогольных напитков.

Мировая премьера платформы Gallus Labelmaster для печати этикетки и упаковки  состоялась в сентябре 2016 года на мероприятии Gallus Innovation Days. Руководители типографии «Санрайз» считают, что приобретение новой машины явилось прямым следствием поездки на это мероприятие, которое компания Gallus регулярно проводит для своих клиентов из разных стран. «Gallus Labelmaster стала именно той машиной, которая максимально отвечает задачам производства, - говорит Геннадий Михайлович Петушков, директор по маркетингу и продажам «Санрайз». – Машина запущена в декабре 2017 года и к настоящему моменту мы с уверенностью можем сказать, что она полностью оправдала наши ожидания по печати длинных тиражей. Также стоит отметить, что компания «Гейдельберг-СНГ» очень внимательно относится ко всем вопросам, которые возникают в ходе запуска и настройки оборудования – освоение Gallus Labelmaster прошло быстро и без проблем».

Специалисты печатного цеха «Санрайз» высоко оценивают производственные мощности Gallus Labelmaster

Специалисты печатного цеха «Санрайз» высоко оценивают производственные мощности Gallus Labelmaster

Первым значимым проектом в истории развития компании «Санрайз» стало производство наклеек, которые крепились в упаковки для жевательной резинки. В начале 2000-х производитель с мировыми именем –  Wrigley – запустил свой завод в г. Санкт-Петербург и искал местных поставщиков этикетки. В типографии не побоялись работы, которая требовала сертификации по международным стандартам, и успешно прошли все этапы. Позже было начато сотрудничество с компанией Exxon Mobil, поставляющей  BOPP-пленки для рынка упаковки и этикетки, и производство «Санрайз» тогда стало базой для испытания плёнок компании. Эти усилия были вознаграждены другим «спецзаказом» – несколько лет для пивоваренной компании «Тинькофф» типография выпускала уникальную на то время этикетку пивного напитка Zooom на прозрачной несамоклеящейся пленке Exxon Mobil. Продукт успешно продавался с уникальным оформлением, которое, кроме того, было отмечено золотой медалью конкурса OPPack Award.

География поставок «Санрайз» сегодня – вся России, а также зарубежные страны. Экспорт типографии связан с сотрудничеством с другим крупным игроком российского рынка FMCG  – группой компаний «Ладога», производителем алкогольной продукции, имеющим заводы в разных странах мира. Для некоторых из этих производств этикетка печатается только в «Санрайз» – этот факт клиент объясняет не только давним сотрудничеством с типографией, но и экономической выгодой.

Другой крупный клиент «Санрайз» – агропромышленная компания «Эфко», владелец широко известных брендов Altero и «Слобода». Долгосрочный контракт состоялся потому, что именно в «Санрайз» смогли предложить наилучшие условия: типография печатает этикетку для растительного масла Altero и кисломолочной продукции.

Компания «Ладога» – один из давних клиентов «Санрайз» – заказывает в типографии этикетку не только для российских, но и для своих зарубежных производств

Компания «Ладога» – один из давних клиентов «Санрайз» – заказывает в типографии этикетку не только для российских, но и для своих зарубежных производств

По словам специалистов «Санрайз», у крупных заказчиков постоянно появляются новые продукты, которые требуют современного оформления, порой, сложного в производстве. Соответственно, требуется и постоянное развитие производства этикетки. По мнению руководителей типографии, новый Gallus Labelmaster не имеет себе равных по соотношению цены и качества. Машина обеспечивает очень стабильную и существенно более точную приводку, а также осуществляет печать этикетки в 2-3 раза быстрее, чем на другом оборудовании. Поэтому, практически все длинные тиражи типографии переведены на Gallus Labelmaster.

Агропромышленной компании «Эфко» типография поставляет этикетку для растительного масла Altero и для кисломолочной продукции

Агропромышленной компании «Эфко» типография поставляет этикетку для растительного масла Altero и для кисломолочной продукции

Новому этапу в многолетнем сотрудничестве с «Санрайз» очень рад Ашот Акопов, руководитель центра узкорулонного оборудования «Гейдельберг-СНГ»: «Мы благодарны «Санрайз» за конструктивный подход к оценке всех предложений на рынке и выбор Labelmaster. Наши компании знакомы почти 20 лет, с момента установки Gallus Arsoma,  которая до сих пор служит на производстве верой и правдой. Благодаря появлению в линейке оборудования Gallus Labelmaster мы смогли предложить подходящий вариант для расширения парка машин и усиления производственных мощностей типографии. Сегодня полное и гибкое портфолио машин Gallus позволяет нам предоставить любому клиенту подходящий вариант машины именно для его производства».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства