КомпьюАрт

Epson выпускает две новых модели широкоформатных принтеров

Компания Epson анонсировала два новых высокоскоростных широкоформатных принтера - 24-дюймовый настольный принтер Epson SureColor T3170 и 36-дюймовый напольный принтер SureColor T5170. Их отличает новый компактный дизайн и возможность беспроводной печати благодаря Wi-Fi Direct.  Оба принтера предназначены для профессиональной печати малых тиражей в различных сегментах, включая архитектуру, проектирование, CAD, ГИС, образование.

Epson SureColor T3170

Новинки оснащены печатающими головками  Epson MicroTFP с технологшией PrecisionCore и улучшенной технологией контроля и очистки сбойных дюз. Новый цветной сенсорный экран с диагональю 4,3 дюйма отличается простым меню и интуитивно понятной в управлении навигацией. Высококачественные пигментные чернила UltraChrome XD2 нового поколения обеспечивают долговечные яркие отпечатки с яркими цветами и четкими линиями.

Среди других отличительных свойств новых принтеров следует отметить следующие особенности:

  • ​​SC-T3170 и SC-T5170 обеспечивают печать формата A1/D в течение 34 и 31 секунды, соответственно
  • Чернила для новых принтеров предлагаются в ёмкостях объёмом 50 мл(цветные) и 80 мл(чёрные)
  • SC-T3170 и SC-T5170 печатают с разрешением 2400 dpi на рулонных материалах шириной до 24 и 36 дюймов, соответственно, а также на листах формата  до 11"x 17"(28×43 см) благодаря автоподатчику 
  • Инсталляция и подготовка аппаратов к работе занимает не более получаса

Рекомендуемая стоимость SC-T3170 и SC-T5170 составляет 995$ и 2395$, соответственно. Их продажи стартуют в США в сентябре 2018 года.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства