Разработки DOCUFY помогают цифровой трансформации Heidelberg
На пути цифровой трансформации компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) опирается на разработки DOCUFY в сфере интеллектуальной обработки данных. Информация, которой в цифровой форме обмениваются инженеры и пользователи, предоставляет новые возможности для оптимизации производства в эпоху Индустрии 4.0.
Стратегической целью Heidelberg является автоматизация и цифровая трансформация сервисных процессов для крупных клиентов. Используя концепцию SaaS (service-as-a-service) в сочетании с решениями DOCUFY, Heidelberg обеспечивает условия для создания новых, цифровых бизнес-моделей, которые позволят существенно повысить эффективность сервиса.
Heidelberg приобрела базирующуюся в г. Бамберг (Германия) компанию DOCUFY GmbH примерно год назад в рамках реализации стратегии цифровой трансформации. Программные решения DOCUFY (такие как COSIMA и TopicPilot), а также концепция Information Space дополнили портфолио Heidelberg в сегменте Digital Platforms. Таким образом, удалось создать отличные условия для выработки концепций «умного» сервиса, приобретающие всё большую значимость в контексте информационного пространства.
Идя по пути объединения и развития уже существующих продуктов, Heidelberg и DOCUFY разработали ряд новых решений. Одним из первых успешных результатов такого сотрудничества стал Сервис 4.0 (Maintenance 4.0).
Успешная реализация стратегий в области цифровой трансформации требует наличия инструментов, которые позволили бы воплотить теорию на практике. В совместном портфолио Heidelberg и DOCUFY уже представлены инструменты, позволяющие претворить в жизнь идею Сервиса 4.0 путем организации соответствующих сервисов. Например, разработанная DOCUFY система управления контентом COSIMA способна отслеживать график обслуживания машин и связывает каждый этап с описанием определенной процедуры.
Посредством мобильной платформы TopicPilot вся эта информация передается на смартфон или на планшет сервисного инженера. При этом для каждой машины и для каждого интервала открывается индивидуальный лист обслуживания. В нём можно отмечать выполненные действия, добавлять комментарии и фотографии, сохранять их в центральной базе данных. На платформе View2Connect, разработанной Heidelberg, работы по обслуживанию можно даже представить в 3D-формате.
Кроме того, система COSIMA уже используется в пилотном проекте Heidelberg, связанном с зарядными устройствами для электромобилей. Соединение COSIMA с View2Connect впервые позволяет одновременно генерировать 3D-каталог запчастей и инструкции по обслуживанию в 2D или 3D.
«В кратчайшие сроки удалось интегрировать DOCUFY в Heidelberg и в наши стратегии роста. Благодаря усилиям целеустремленной команды DOCUFY стратегия “Heidelberg goes Digital” (Heidelberg становится цифровой компанией) работает для обеих компаний. Со своей стороны, мы развиваем электронный сервис, внедряем цифровые бизнес-модели. В отношении наших крупных клиентов с промышленным масштабом производства мы последовательно совершенствуем сервисное портфолио, опираясь на новое понимание сервиса — service-as-a-service,» — заявил член совета директоров и руководитель Heidelberg по цифровым технологиям д-р Ульрих Эрманн (Ulrich Hermann).