КомпьюАрт

Пятый Adobe PDF Print Engine

Компания Adobe анонсировала выход пятой версии Adobe PDF Print Engine (APPE 5), ведущей платформы рендеринга, которая лежит в основе допечатных рабочих процессов в полиграфии. В новой версии увеличилась надежность цветопередачи для соответствия возможностям современных цифровых ЦПМ. В первую очередь речь идет о струйных ЦПМ, предназначенных для печати на текстиле, а также для промышленных ЦПМ для производства этикетки и упаковки , которые благодаря инновационным чернилам и печатающим головкам получили возможность нанесения изображения на новых материалах.

Adobe PDF Print Engine (APPE 5)

PDF Print Engine 5 оптимизирован для обработки сложных графических заданий, созданных при помощи ПО Adobe Photoshop CC, Illustrator CC и InDesign CC, для печати на плоских и рельефных поверхностях, включая бумагу, пластик, ткань, металл, керамику, стекло и продукты питания. Новые возможности в PDF Print Engine 5 усиливают поддержку расширенного цветового охвата для ЦПМ с наборами чернил, которые выходят за рамки CMYK.

Среди основных улучшений в Adobe PDF Print Engine 5 следует отметить сглаживание краев графических объектов и текста даже при низких разрешениях, расширенную поддержку символов Unicode, поддержку спецификации PDF 2.0, включая постраничное профилирование.

Adobe PDF Print Engine (APPE 5)

Программа уже поступиля к партнёрам Adobe в области полиграфии и будет задействована в новых версиях их собственных допечатных решений.

Первым продуктом, использующим Adobe PDF Print Engine 5 станет новая версия программы управления техпроцессами Agfa Graphics Apogee 11, о выходе которой 22 октября 2018 года компания объявила накануне.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства