КомпьюАрт

В России стартовали продажи портативного сканера Xerox Duplex Portable Scanner

Компания Xerox объявила о начале продаж портативного протяжного сканера Xerox Duplex Portable Scanner, производительность которого составляет 15 стр/мин при оптическом разрешении 600 dpi(30 стр./мин при размерешии 300 dpi). Это универсальное устройство, массой 1,5 кг и габаритами 299x104x74мм,  оснащено автоподатчиком на 20 страниц и набором программных решений для обработки и сохранения результатов сканирования, упрощающих работу с документами. В комплекте с новиной поставляется следующее ПО: OneTouch от Visioneer с модулем Acuity, ABBYY Fine Reader Sprint, ABBYY Business Card Reader 2.0, Findo, Nuance PaperPort Pro. Благодаря этому можно одной кнопкой запускать сканирование с сохранёнными настройками. А оцифрованные документы можно отправлять по электронной почте, на принтер, в сетевую папку или в облако. Контактную информацию из отсканированных визитных карточек устройство может передавать напрямую в адресную книгу смартфона или другое цифровое хранилище. Также новинка способна повышать качество и чёткость каждого оцифрованного документа, исправляя дефекты. Кроме того, устройство может автоматически определять цвет, удалять пустые страницы и фон.

Xerox Duplex Portable Scanner

Новый двусторонний сканер способен работать с оригиналами самых разных видов, включая визитки, пластиковые карты, фотографии и длинные документы с максимальным форматом 215х300мм.

Xerox Duplex Portable Scanner совместим с платформами Microsoft Windows и Apple macOS. Он может в автоматическом режиме конвертировать результаты сканирования в популярные форматы файлов, включая PDF с возможностью поиска. Также встроенное ПО позволяет распознавать документы, сохраняя макет и форматирование оригиналов.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства