КомпьюАрт

Типография «Издат-Черноземье» развивает этикеточное производство

В июле 2018 года в воронежской типографии «Издат-Черноземье» было установлено оборудование для высечки этикеток - Busch B.

«Издат-Черноземье» - давний и надежный партнер компании «ЯМ Интернешнл». Ранее на производственной площадке типографии были установлены пятикрасочная листовая машина Komori Lithrone 528+C, CtP с фиолетовым лазером Fujifilm Luxel V-8, а также две бумагорезальные машины Perfecta 132 серии Premium Line.

Типография работает на полиграфическом рынке с 1997 года и входит в число лидеров полиграфического рынка Центрального округа РФ. «Издат-Чероземье» - это предприятие полного цикла, включает в себя офсетную, флексографскую, трафаретную и цифровую печать.
Приобретение Busch B, в первую очередь, связано с развитием направления этикеточного бизнеса.

Дополнительно к запуску оборудования, по рекомендации специалистов компании Busch, в Италии был заказан специальный фигурный штамп по размерам клиента, для обработки первых, наиболее ходовых тиражей. 

К основным преимуществам установленного оборудования относятся:
- Макс. размер этикетки 230х230 мм
- Мин. размер этикетки 10х10 мм
- Скорость 11 циклов в минуту (с учетом толщины одного блока до 170 мм), оборудование может высекать до 660 000 этикеток за 1 час
- Давление высечки 5 700 кг

«Оборудование Busch предоставило типографии возможность развивать этикеточный сектор производства. А о надежности «ЯМ Интернешнл» как о поставщике оборудования и говорить не приходится, достаточно увидеть парк оборудования нашей типографии. Между нами установились долгосрочные партнерские отношения. Мы тщательно подходим к выбору нового оборудования, важными являются и технические характеристики, и имя производителя, и цена. Мы давно убедились в высоком качестве не только поставляемого «ЯМ Интернешнл» оборудования, но и предоставляемых сервисных услуг» - подвел итог Генеральный директор типографии «Издат-Черноземье» Андрей Владимирович Рагузин.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства