КомпьюАрт

3D-печать повышает лояльность розничных покупателей

Компания Ricoh Europe опубликовало результаты исследования по итогам опроса мнения 791 руководителей розничной торговли в Европе. Оно показало, что лидеры розничного бизнеса придают важное значение новым технологиям печати для достижения конкурентного преимущества. В частности, 73% опрошенных утверждают, что инвестиции в 3D-печать напрямую приводят к повышению удовлетворенности их клиентов.

Согласно исследованию, 84% лидеров розничной торговли сообщили о растущем спросе со стороны клиентов на сокращение времени доставки заказов, а 74% отметили увеличения спроса на более персонализированные продукты. Исходя из этого, 68% опрошенных заявили, что новые технологии печати являются ключевым источником дифференциации их бизнеса.

Чтобы идти в ногу с изменением потребительских предпочтений, 68% опрошенных планируют инвестировать в технологии 3D-печати в течение следующих двух лет. В частности, 60% считают, что 3D-печать ускорит цикл разработки новых продуктов. Кроме того, 73% считают, что новые технологии печати помогут им максимизировать выгоду от открывающихся рыночных возможностей.

Дэвид Миллс (David Mills), генеральный директор Ricoh Europe, отметил, что в эпоху мобильного потребителя, ведущие розничные сети все чаще обращают внимание на печатные технологии для того, чтобы повысить информированность потребителей, более эффективно выполнять заказы и бороться за лояльность клиентов.

По его мнению, производство по требованию становится более локализованным, а преодоление разрыва между виртуальными цифровыми и реальными физическими объектами, с помощью таких технологий, как 3D-печать, упрощают способы создания, хранения и распространения продукции.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства