3D-печать повышает лояльность розничных покупателей
Компания Ricoh Europe опубликовало результаты исследования по итогам опроса мнения 791 руководителей розничной торговли в Европе. Оно показало, что лидеры розничного бизнеса придают важное значение новым технологиям печати для достижения конкурентного преимущества. В частности, 73% опрошенных утверждают, что инвестиции в 3D-печать напрямую приводят к повышению удовлетворенности их клиентов.
Согласно исследованию, 84% лидеров розничной торговли сообщили о растущем спросе со стороны клиентов на сокращение времени доставки заказов, а 74% отметили увеличения спроса на более персонализированные продукты. Исходя из этого, 68% опрошенных заявили, что новые технологии печати являются ключевым источником дифференциации их бизнеса.
Чтобы идти в ногу с изменением потребительских предпочтений, 68% опрошенных планируют инвестировать в технологии 3D-печати в течение следующих двух лет. В частности, 60% считают, что 3D-печать ускорит цикл разработки новых продуктов. Кроме того, 73% считают, что новые технологии печати помогут им максимизировать выгоду от открывающихся рыночных возможностей.
Дэвид Миллс (David Mills), генеральный директор Ricoh Europe, отметил, что в эпоху мобильного потребителя, ведущие розничные сети все чаще обращают внимание на печатные технологии для того, чтобы повысить информированность потребителей, более эффективно выполнять заказы и бороться за лояльность клиентов.
По его мнению, производство по требованию становится более локализованным, а преодоление разрыва между виртуальными цифровыми и реальными физическими объектами, с помощью таких технологий, как 3D-печать, упрощают способы создания, хранения и распространения продукции.