КомпьюАрт

Синтетическая бумага Hop-Syn специально разработана для ЦПМ HP Indigo

Американская компания Hop Industries, производитель прочной синтетической бумаги Hop-Syn, выпустила новую марку Hop-Syn Go, специально разработанную для всех моделей ЦПМ HP Indigo. Экологически безопасная и 100% повторно перерабатываемая, синтетическая бумага Hop-Syn Go — мелованная, каландрированная, на полипропиленовой основе. Её уникальный состав предлагает превосходную адгезию краски и высококачественную графическую визуализацию.

Американская компания Hop Industries, производитель прочной синтетической бумаги Hop-Syn, выпустила новую марку Hop-Syn Go

Hop-Syn Go 100% водонепроницаема и устойчива к износу, предлагается к использованию для меню, идентификационных карточек, рекламных вывесок, торговых этикеток и т. д. Обладая конкурентоспособной ценой, Hop-Syn Go сочетает долговечность, устойчивость на разрыв и стойкость к погодным условиям полипропилена с запечатываемыми свойствами обычной бумаги.

Синтетическая бумага Hop-Syn Go передаёт яркие, сочные изображения и имеет непрозрачность 85-90%. Её гладкая матовая поверхность запечатывается с обеих сторон. Hop-Syn Go устойчива к ультрафиолетовому излучению до трех месяцев на открытом воздухе, допускает перфорирование и установку люверсов. Hop-Syn Go доступна в листах, включая 12 x 18 дюймов, 13 x 19 дюймов, 20,5 x 29,5 дюйма и в рулонах 55” в шириной.

Hop Industries представляет свою полную линейку синтетической бумаги Hop-Syn на складе в США, при этом любой заказ может быть отправлен в течение 24 часов. Компания также предлагает резку рулонов на ручьи от 1 до 54” и листовой материал нестандартного размера.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства