КомпьюАрт

Третья в России машина Gallus Labelmaster запущена в компании «Ареал»

В компании «Ареал» (г. Энгельс, Саратовская область) в мае 2018 г. запущено новое флексографское печатное оборудование – Gallus Labelmaster . Эта третья машина данной модели, установленная в России компанией «Гейдельберг-СНГ» за два года, прошедшие с момента мировой премьеры платформы Gallus Labelmaster в сентябре 2016 года.

По словам руководителей «Ареал», приступив к выбору новой флексографской печатной машины, они рассмотрели все возможные варианты, которые предлагают ведущие поставщики. Несмотря на то, что на тот момент Labelmaster только вышла на рынок, и компания Gallus не могла пока предоставить некоторое дополнительное оснащение и подтвердить качество примерами эксплуатации в типографиях, выбор был сделан все-таки в пользу Gallus. Значимым аргументом для принятия этого решения стало длительное сотрудничество с «Гейдельберг-СНГ». «За годы работы у нас сложились отличные партнерские отношения, – рассказывает Игорь Рушинов, генеральный директор полиграфической компании «Ареал». – Кроме того, нам предложили очень хорошие условия на приобретение новой машины».

Игорь Рушинов, генеральный директор, (слева) и Роман Прохоров, директор по развитию. Машина Gallus Labelmaster оправдала ожидания руководителей «Ареал»

Игорь Рушинов, генеральный директор, (слева) и Роман Прохоров, директор по развитию. Машина Gallus Labelmaster оправдала ожидания руководителей «Ареал»

Первый Gallus появился в «Ареал» в 2001 г. – эта 5-красочная машина модели Arsoma ЕМ 280, она работает в типографии до сих пор. С ее запуска началась деятельность компании на рынке самоклеящейся этикетки (до этого «Ареал» занималась изданием рекламных газет и производством рекламной полиграфической продукции). Первые два года работы на рынке самоклеящейся этикетки дались непросто, однако со временем все процессы были выстроены и компания начала активное развитие в этом сегменте. Сегодня «Ареал» по собственным оценкам является лидером по объему выпускаемой продукции в Саратовской области и Поволжье. Компания динамично развивается: например, за первое полугодие 2018 года количество заказов на самоклеящуюсяэтикетку выросло на 9% по сравнению аналогичным периодом в прошлом году. Параллельно с узкорулонной, компания активно развивает широкорулонную печать (оба вышеупомянутые направления сегодня примерно равноправны в бизнесе «Ареал»), а также офсетную печать, но этот участок сегодня не является приоритетным и составляет менее 10% в общем объеме продукции, выпускаемой компанией.

С помощью новой машины Gallus Labelmaster производительность «Ареал» выросла в два раза

С помощью новой машины Gallus Labelmaster производительность «Ареал» выросла в два раза

Основная часть клиентов типографии (около 90%) – это производители продуктов питания, среди которых есть и федеральные, и региональные компании. Небольшой город Энгельс является поставщиком этикетки и других видов полиграфии для клиентов из Перми, Ижевска, Красноярска, Казахстана, а также для компаний из Центрального и Северо-Западного регионов России. «Мы можем предложить разную продукцию, поэтому нашим менеджерам по продажам проще «зайти» к новому клиенту, – говорит Роман Прохоров, директор по развитию компании «Ареал». – И наши «продавцы» отлично справляются с задачами, напрямую содействуя тому, чтобы производство типографии работало 7 дней в неделю, а новая машина была достаточно загружена. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что Gallus Labelmaster оправдала наши ожидания – она быстрее, удобнее и практичнее других машин. Например, на приладку на новом оборудовании уходит 30 метров вместо 100, расходуемых ранее. Производительность выросла в два раза, значительно улучшились и другие показатели».

В апреле 2018 г. компании «Ареал» исполнилось 20 лет. Сегодня она располагает собственной площадью 17 000 кв. м в г. Энгельс, часть этой территории занимает полиграфический комплекс, где в составе парка оборудования есть три машины Gallus, включая новую Labelmaster.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства