КомпьюАрт

KYOCERA предлагает расширенную гарантию на принтеры и МФУ

Компания KYOCERA Document Solutions Russia  объявила о возможности приобретения расширенной гарантия для принтеров и МФУ производства KYOCERA дополнительно к стандартной гарантии производителя.

Расширенная гарантия – это сервисный продукт «KYO Сервис», включающий в себя комплекс сервисных услуг и работ, предоставляемых обладателям принтеров и МФУ KYOCERA и направленных на устранение недостатков оборудования KYOCERA без взимания платы за ремонт и замененные запасные части в течение соответствующего срока действия расширенной гарантии.

Компания KYOCERA Document Solutions Russia объявила о возможности приобретения расширенной гарантия для принтеров и МФУ производства KYOCERA

Обязательства KYOCERA Document Solutions Russia по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются Сертификатом с присвоенным индивидуальным уникальным серийным номером.

Каждый сертификат подлежит обязательной регистрации у производителя, при этом на каждый аппарат приобретается отдельный Сертификат.

На данный момент для покупки доступны вариации продукта:

«KYO Сервис+1» – расширенная гарантия сроком на 1 год;

«KYO Сервис+2» – расширенная гарантия сроком на 2 года;

«KYO Сервис+3» – расширенная гарантия сроком на 3 года;

«KYO Сервис+4» – расширенная гарантия сроком на 4 года;

Продажа Сервисного продукта «KYO Сервис» осуществляется через официальную Дистрибьюторскую (Дилерскую) сеть ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус».

Независимо от того, какая компания из дистрибьюторской и (или) дилерской сети KYOCERA явилась конечным продавцом сервисного продукта «KYO Сервис», организацию гарантийного обслуживания печатного и копировального оборудования KYOCERA обеспечивает ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» через сеть авторизованных Сервисных центров.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства