КомпьюАрт

На выставке «Реклама-2018» будет представлен широкоформатный рулонный принтер Océ Colorado 1640

На выставке «Реклама-2018», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 25 по 28 сентября, компания Canon Россия, совместно со своим авторизованным партнером компанией Автоним, представит образцы коммерческой продукции, изготовленной на широкоформатном принтере Océ Colorado 1640.

Oce Colorado 1640

Чтобы доказать свою универсальность, Océ Colorado 1640 будет печатать полиграфическую продукцию прямо на выставке — обои, высококачественные фоторепродукции на холсте, а также более привычные продукты широкоформатной печати — баннеры и графика на самоклеящейся пленке. Это позволит на реальных примерах увидеть, как уникальные технологии Canon UVgel могут расширить возможности поставщиков услуг печати.

«С момента, когда принтер Océ Colorado 1640 впервые был представлен на выставке FESPA 2017, в странах EMEA уже установлено более 400 таких устройств. Первые установки этого оборудования уже осуществлены и в России. — комментирует Александр Келенин, менеджер по широкоформатному оборудованию компании Canon Россия. — Посетители «Реклама-2018» увидят несколько примеров того, как Océ Colorado 1640 помог производителям графической продукции расширить ассортимент печатной продукции наружной и интерьерной печати и значительно повысить производительность».

На стенде также будут представлены образцы рекламной продукции, изготовленной клиентами Canon — компанией Авва Принт (г. Москва): запечатанный холст, бэклиты и графика на самоклеящейся пленке и магнитном полотне.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства