КомпьюАрт

УФ-принтер Fujifilm Acuity EY добрался до Сибири

В ноябре 2018 года, рекламно-производственная компания «Бодрый дизайн» и компания Fujifilm Россия, заключили договор на поставку планшетного УФ-принтера Fujifilm Acuity EY. Стартовые инвестиции составили при этом менее 100 000 евро.

УФ-принтер Fujifilm Acuity EY добрался до Сибири

Красноярская компания «Бодрый дизайн» уже более 10 лет существует на рынке рекламы. Компания предлагает своим клиентам услуги, начиная с разработки фирменного стиля и бренда и заканчивая воплощением задуманного с помощью собственной производственной базы, работая, в основном, в секторе В2В.

«При выборе оборудования мы искали не просто качественную технику, но и надежного поставщика. Это связано с нашим географическим расположением. Важно, чтобы приобретаемый принтер работал без нареканий на протяжении долгого времени. Мы принципиально не рассматривали технику из Китая, выбирали из достойных японских или европейских брендов. Fujifilm оказался оптимальным решением для наших задач. Уверены, Fujifilm позволит оптимизировать работу и предложить клиентам еще более выгодные решения. Считаю, на данный момент принтер Fujifilm Acuity EY является обоснованным выбором для таких компаний как наша», - говорит Андрей Тихонов, генеральный директор компании «Бодрый дизайн».

Fujifilm Acuity EY - широкоформатный струйный планшетный УФ-принтер начального уровня, • с производительностью в промышленном режиме печати  15-22 м2/ч  и максимальной скоростью печати  – 35 м2/ч. Он предназначен для печати с переменным размером капли от 6 до 12 пл на широком спектре листовых материалов.  Поставляется в пятикрасочной (CMYKWl) базовой конфигурации с размером стола 2, 5 х 1,25 м.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства