КомпьюАрт

Сразу две ЦПМ Ricoh Pro C9200 и Pro 8210 появятся в типографии «П-Центр»

Московская типография «П-Центр» заключила конктракт на поставку сразу двух новых цифровых печатных машин Ricoh серии Pro: цветной Pro C9200 и монохромной Pro 8210. Инсталляция печатных машин запланирована на конец декабря.

Сразу две ЦПМ Ricoh Pro C9200 и Pro 8210 появятся в типографии «П-Центр»

Оперативная типография «П-Центр» делает ставку на цифровую полиграфию в сочетании с малоформатным офсетным оборудованием. Это дает полноту и гибкость производства, возможность оперативно изготавливать любые печатные изделия как большими, так и минимальными тиражами, а так же в считанные часы выпускать дополнительные тиражи. Располагая разнообразным современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом с 25-летним опытом работы, типография «П-Центр» в состоянии предложить своим заказчикам практически весь существующий спектр полиграфических услуг: профессиональный дизайн, создание макетов, цифровую, широкоформатную и офсетную печать, а также любые виды послепечатной обработки. Сейчас парк оборудования типографии насчитывает три печатные машины марки Ricoh, и появление еще двух новейших моделей этой марки откроет предприятию «второе дыхание» в ее дальнейшем развитии.

Самая производительная листовая ЦПМ Ricoh Pro C9200 формата 330×700 мм с возможностью печати на баннерах длиной до 1200 мм и рекордной для цифровой печати плотностью запечатываемых материалов до 450 г/м², серьезно усилит уникальный проект компании по производству фотоальбомов – «Imagebook». А новейшая монохромная система промышленной ч/б печати Ricoh Pro 8210 с разрешением 1200x4800 dpi, производительностью 110 стр./мин, стабильной печатью на бумагах от 40 до 350 г/м2 и длиной до 700 мм с очень точной приводкой страниц при дуплексе, предназначается для другого интернет проекта компании по созданию и печати книг по требованию для издательства «Эдитус».

Генеральный директор типографии Виктор Кузнецов объяснил выбор данного оборудования следующим образом: «Выбор Ricoh был сделан в первую очередь из-за высокой надежности оборудования и низкой себестоимости печати. Первые цифровые печатные машины этого производителя еще под маркой InfoPrint отработали в нашей типографии более семи лет, и продолжают исправно функционировать, несмотря на счетчики с пробегом уже под 13 млн. оттисков. Также нас подкупил не имеющий аналогов функционал Ricoh Pro C7100x, который мы хорошо изучили за последние два года эксплуатации данной машины. Поэтому наше решение в пользу Ricoh окончательно и бесповоротно».

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства