КомпьюАрт

Roland DG выпускает программное обеспечение cotodesign

Компания Roland DG объявила о выпуске ПО «cotodesign», которое предназначено для дизайна и печати кастомизированных предметов одежды и подарочных изделий с использованием данных клиентов, включая фотографии или изображения со смартфона.

По словам Etsuo Harada(Эцуо Харада), президента подразделения COTO Business в Roland DG, cotodesign предоставляет комплексное решение для предприятий розничной торговли и других компаний, использующих струйные принтеры Roland DG и некоторые другие устройства цифровой печати для нанесения любимых дизайнов клиентов на товары, представленные в магазине. Программное обеспечение на основе браузера позволяет потребителям быстро создавать данные дизайна с помощью планшетов в магазине или на компьютерных терминалах. cotodesign охватывает все необходимые процессы, от верстки до полноцветной печати на товарах и управления заказами через простой и интуитивно понятный программный интерфейс.

Компания Roland DG объявила о выпуске ПО «cotodesign», которое предназначено для дизайна и печати кастомизированных предметов одежды и подарочных изделий

«Теперь любой может создать подарок на память или предмет одежды из любимой фотографии или рисунка ребенка в считанные минуты с помощью нашего программного обеспечения», - сказал Харада.

В настоящее время ПО cotodesign совместимо со струйными принтерами UV-LED Roland DG и струйными экосольвентными принтерами/каттерами VersaSTUDIO BN-20(за исключением моделей с серебристыми чернилами), включая лазерный декоратор LD-80.

Данный пакет программного обеспечения уже доступен в Японии, а его запуск в других регионах произойдет в течение 2019 года.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства