КомпьюАрт

Реинкарнация ИНТЕРМИКРО

Компания ИНТЕРМИКРО воссоздана в год 30-летия ее основания. Опытные полиграфисты и IT-специалисты помнят, что ИНТЕРМИКРО – это старейшая российская торговая компания в области полиграфии и информационных технологий, которая работала в 1988-1997 году. С 21 декабря 2018 года ИНТЕРМИКРО возобновит деятельность и продолжит доставлять, устанавливать и обслуживать оборудование для рынков полиграфии и упаковки.

ИНТЕРМИКРО

ИНТЕРМИКРО - частная российская торговая и сервисная компания, ведущая деятельность на всей территории РФ и стран таможенного союза - Беларуси и Казахстане, напрямую и через сеть дилеров. Центральный офис компании находится в Москве.

Генеральным директором ИНТЕРМИКРО стал Михаил Витальевич Нестеренко. В полиграфической отрасли он с 1995 года. Последние 13 лет Михаил работал генеральным директором группы компаний ТЕРРА ПРИНТ. Ранее он возглавлял компанию «Апостроф» и был вице-президентом компании «СофтЮнион».

Коммерческим директором ИНТЕРМИКРО стал Дмитрий Александрович Леонтьев. Дмитрий работал в таких компаниях, как «ТЕРРА ПРИНТ», «ОктоПринт сервис», «ИНИТПРЕСС», а также в ряде крупных типографий.

Первым внешнеторговым контрактом ИНТЕРМИКРО стал контракт с компанией iEcho - крупным китайским поставщиком режущих плоттеров. В будущем продуктовая линейка ИНТЕРМИКРО будет расширена.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства