КомпьюАрт

Архангельский ЦБК признан самым экологичным в России

По итогам ежегодного рейтинга эколого-энергетической эффективности предприятий, составляемого «Интерфакс-ЭРА», АО «Архангельский ЦБК» заняло первую позицию среди российских предприятий целлюлозно-бумажной отрасли и одновременно возглавило рейтинг предприятий Архангельской области по экологической прозрачности.

Категория «Прозрачность» оценивает уровень раскрытия отчетности о потреблении энергии и ресурсов, а также о воздействии на окружающую среду.

Архангельский ЦБК

Динамика эффективности комбината выросла по сравнению с показателями 2017 года почти на 1%, экосистемная и технологическая эффективность среди всех предприятий страны составляет 64% и 69% соответственно из 100% по всем отраслям экономики.

«Интерфакс-ЭРА» публикует рейтинг на основе изучения открытых источников — специальных анкет участников рейтинга, годовых и социально-экологических отчетов, сведений о потреблении свежей воды, количестве сточных вод и другой информации.

При составлении рейтинга учитываются несколько критериев, в том числе энергоресурсная технологическая и экосистемная эффективность, динамика эффективности и прозрачность. Экспертная оценка проводится на разных уровнях: по региону, по отраслевым группам предприятий, по видам деятельности. В 2018 году оценку прошли около 6000 компаний России и Казахстана, работающие в реальном секторе экономики.

Архангельский ЦБК было основан в 1940 году и в настоящее время является одним из ведущих лесохимических предприятий РФ и Европы. Комбинат специализируется на производстве картона, товарной целлюлозы, бумаги и бумажно-беловых изделий.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства