КомпьюАрт

«МДМпринт» сможет предложить клиентам производство эксклюзивной полиграфической продукции

Московская цифровая типография «МДМпринт» приобрела струйную лакировальную машину MGI JETvarnish 3DS с модулем тиснения фольгой iFoil S. Поставку и ввод в эксплуатацию нового оборудования выполнили специалисты российского подразделения компании Konica Minolta, которая продвигает решения MGI на российском рынке с конца 2016 года.

«Московский полиграфический рынок очень конкурентный. Его игроки предлагают услуги с примерно одинаковым качеством, ценами и сроками выполнения. При этом требования к печатной продукции у нас выше, чем в Европе – заказчики хотят получить больше, но за меньшие деньги, – комментирует генеральный директор типографии «МДМпринт» Руслан Галифанов. – В таких условиях мы отчетливо понимали, что для развития бизнеса нам необходимо выделиться, предложив клиентам какую-то уникальную услугу. Проанализировав рынок, мы остановились на оборудовании для цифровой лакировки и тиснения фольгой, которое даст нам возможность предложить рынку действительно эксклюзивную полиграфию класса люкс. Фактически, мы будем продавать не печать, а яркие положительные эмоции – демонстрация некоторым клиентам тестовых образцов показала, что это возможно».

MGI JETvarnish 3DS

JETvarnish 3DS предназначена для облагораживания печатной продукции (т.н. embellishment). На вход подаются цифровые или офсетные оттиски форматом до 36,4 х 102 см и плотностью 135–450 г/м2. Далее на них струйным способом наносятся специальные прозрачные чернила, имитирующие эффект сплошного или выборочного лакирования. Скорость работы машины – до 2077 A3/ч.

Точное позиционирование лака относительно напечатанного изображения обеспечивается оптической системой автоматической приводки, использующей три видеокамеры и технологию Artificial Intelligence SmartScanner. Коррекцию и регулировку можно производить во время работы для каждого оттиска, не снижая скорости печати. Это возможно, в том числе, для продукции с переменными данными.

Машина позволяет наносить лак в несколько прогонов, который служит основой для нанесения фольги. Таким образом, можно комбинировать несколько видов фольги и выборочного лакирования в одном оттиске.

Конфигурация установленной в «МДМпринт» машины включает модуль тиснения фольгой iFoil S, а также дополнительный ряд печатных голов для обеспечения повышенной производительности и максимальной толщины слоя лака.

«JETvarnish требует приличной загрузки, поэтому с Нового года мы активно перестраиваем работу типографии, – продолжает Руслан Галифанов. – Если раньше мы «сидели» на потоке входящих заказов, то с начала 2019 года у нас заработал отдел, сотрудники которого будут заниматься активными продажами новой услуги и индивидуально работать с заказчиками. Помогать им будет усиленный отдел дизайна, так как очень важно не только продать услугу цифрового лакирования и тиснения фольгой, но и грамотно разработать дизайн».

После инсталляции машины специалисты российского подразделения Konica Minolta провели обучение оператора и специалистов отдела дизайна «МДМпринт» для наиболее полной демонстрации возможностей установленного оборудования. Также была проведена серия тренингов для продавцов компании по технологиям продаж новых услуг.

«До принятия решения о покупке, мы сделали для заказчиков «МДМпринт» несколько тестовых тиражей на машине MGI, которая установлена в московском демо-зале Konica Minolta – это позволило получить обратную связь от конечного потребителя и понять себестоимость конкретного образца продукции, – комментирует руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Business Solutions Russia Владислав Кузнецов. – Сейчас мы уверены, что интеграция цифровых технологий облагораживания печатной продукции позволит типографии предложить новые продукты и услуги своим существующим заказчикам, а также привлечь новых».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства