BOBST запускает инновационный сервис поддержки клиентов
Компания BOBST объявила о запуске Helpline Plus AR — первого в упаковочной отрасли сервиса удаленной поддержки при помощи смарт-гарнитуры с очками дополненной реальности.
При необходимости в технической поддержке пользователь может надеть смарт-гарнитуру и установить связь с экспертом, который будет видеть то же, что видит пользователь, и предложит консультации и поддержку в реальном времени.
"Это огромный шаг вперед с точки зрения применения новейшей технологии для максимального полного обслуживания клиентов", — говорит Жюльен Ларан, руководитель подразделения "Услуги". "Мы верим, что эта инновация даст нашим клиентам значительные преимущества, особенно в отношении экономии времени и сокращения затрат благодаря быстрому решению проблем. Даже до применения дополненной реальности наша служба поддержки Helpline могла удаленно решить многие вопросы менее чем за два часа. А теперь мы верим, что сможем решать еще больше проблем при еще меньшем времени реагирования".
Helpline Plus AR обеспечивает безопасное подключение к машине клиента при помощи Wi-Fi. Клиенты получают консультацию эксперта BOBST по первому требованию, а двухсторонняя передача аудио- и видеоданных дает возможность оперативно найти решение проблемы.