КомпьюАрт

Fujifilm представила новую серию УФ-принтеров ACUITY

Компания Fujifilm объявила о запуске новой серии планшетных УФ-принтеров Acuity LED 40. Они способны печатать со скоростью до 53 кв.м в час и отличаются рекомендованной годовой нагрузкой  порядка 15000 кв.м. Модель в стандартной конфигурации позволяет печатать на носителях или объектах любого размера до 1,25x2,5 метра, в то время как в модели Acuity LED 40 X2 этот показатель увеличивается до 2,5x3,08 метра. Благодаря возможности печати практически на любых жестких и гибких материалах, модели новой серии демонстрируют универсальность применения, как и аппараты серии Select 20, но также отличаются дополнительными преимуществами за счет УФ-светодиодных сушек и снижения энергопотребления.

Компания Fujifilm объявила о запуске новой серии планшетных УФ-принтеров Acuity LED 40

Acuity LED 40 печатает новыми чернилами Uvijet KL и доступен в конфигурации с четырьмя, шестью или восемью цветами. Пользователи имеют возможность добавлять чернила светлых оттенков, а также могут использовать прозрачные и белые УФ-чернила Fujifilm, обеспечивающие максимально возможное качество изображения в более медленных режимах печати, что делает его идеальным для печати фотореалистичных изображений., Кроме того, все чернила Fujifilm Uvijet имеют сертификат Greenguard Gold, поэтому отпечатки можно безопасно использовать в школах, больницах и различных торговых точках.

По уверениям производителя принтеры серии Acuity 40, используют всего лишь около 30% мощности их аналогов серии Acuity Select 20, демонстрируя превосходные экологические преимущества и предлагая пользователям существенную экономическую выгоду.

Новая серия представлена в Европе на стенде Fujifilm на выставке C!Print в Лионе, проходящей с 5 по 7 февраля 2019 года.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства