КомпьюАрт

Широкоформатные принтеры Epson отмечены наградами конкурса iF Design Award 2019

Жюри Международного дизайнерского форума в Ганновере отметило наградами iF Design Award 2019 сразу две серии инженерных принтеров Epson.

Награда iF Design Award, учрежденная в 1953 году, считается одной из самых престижных международных наград в области промышленного дизайна. Оценка работ проводится по ряду критериев, в том числе: польза и практичность, качество, экологичность, инновационность, функциональность, удобство и простота использования, эстетичность и универсальность. В этом году международное жюри из 67 экспертов рассмотрело 6 375 заявок от участников из 52 стран.

iF Design Award 2019

Атсухико Матсуно, подразделение дизайна продукции Epson: «Мы стремимся создавать красивые и практичные устройства, поэтому признание со стороны международного дизайнерского сообщества особенно приятно. Компания Epson остается верной своей миссии по разработке устройств, превосходящих ожидания покупателей».

Цветные струйные широкоформатные принтеры Epson SC-T5X00/SC-T3X00  являются одними из самых компактных на рынке и предназначены для использования в офисах, архитектурных бюро, учебных заведениях и в сегменте розничной торговли. С учетом использования в школах, при их разработке, особое внимание уделялось безопасности детей – размер выходного отверстия для отпечатков уменьшено до 10 мм, что исключает травмы пальцев. Широкий сенсорный экран позволят легко отслеживать и настраивать работу принтера.

Также награду получили монохромные и цветные устройства серии ET - EcoTank (ET-M1140/ET-M1180/ET-M2140/ET-M3140/ET-M3170, представленные на российском рынке под маркой «Фабрика печати Epson»).

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства