КомпьюАрт

Manroland Sheetfed показал снижение прибыли и заказов по итогам прошлого года

Langley Holdings plc, материнская компания Manroland Sheetfed, многопрофильная инженерно-промышленная группа, опубликовала свой годовой отчет и отчетность по МСФО за год, закончившийся 31 декабря 2018 года. В период с 31 декабря 2018 года группа зафиксировала прибыль до уплаты налогов в размере 103,5 млн. евро по сравнению с 111,8 млн. евро в 2017 году. Чистые активы на конец года составили 722,6 млн. евро, а наличные денежные средства - 379,5 млн. евро. В своих заключительных замечаниях Langley говорит, что группа продолжает искать варианты дальнейших приобретений, находясь «во всеоружии» для осуществления подходящих целей.

Компания Manroland Sheetfed GmbH, производитель печатных машин, приобретенная Langley Group в 2012 году, остается крупнейшим из операционных подразделений Группы с точки зрения выручки, производственных площадей, аванпостов и численности сотрудников. Годовой доход Manroland Sheetfed в 2018 году составил €259.8 млн (2017: €286.3 млн), стоимость размещенных заказов €27.4 млн (2017: €41.3 млн).

В первом квартале было зафиксировано повышенное количество заказов на новые печатные машины, число которых значительно упало в конце года. Китай является крупнейшим рынком Manroland, и напряженность в отношениях между США и Китаем привела к «выжидательной позиции» среди многих типографий, преимущественно частных. Та же ситуация в большей или меньшей степени преобладает и на других рынках, но замедление активности в Китае оказало наибольшее влияние на показатели Manroland Sheetfed.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства