КомпьюАрт

«Креативная весна» благодаря Xerox приходит вместе с календарной

5 марта компания Xerox вместе со своими партнерами - компаниями NBZ Computers и Русском- провела в своем шоу-руме интерактивное PrintShow «Креативная весна»

Алексей Агарков раскрывает всю правду о настоящей стоимости печати

ПО Xerox FreeFlowCore поможет автоматизировать допечатные рабочие процессы

На мероприятии была представлена система автоматизации Xerox FreeFlowCore в комплексе с печатным и финишным оборудованием, с помощью которой можно решать различные практические задачи типографий. В частности, в ходе мероприятия гостям были продемонстрированы все алгоритмы действий для производства персонифицированных тиражей праздничных открыток и буклетов к 8 марта с выборочным фольгированием при помощи ПО Xerox FreeFlowCore, ЦПМ Xerox Versant 180, ламинатора GMP, режущего планшетного плоттера Graphtec и тонерочувствительной фольги.

Если у Вас пока нет ЦПМ Xerox Iridesse, Ирина Джатиева поможет оперативно украсить печатную продукцию элементами выборочного фольгирования

Михаил Мелихов c персонифицированной праздничной поздравительной открыткой, процесс изготовления которой оказался очень оперативным

До начала практической части мероприятия Алексей Агарков и Михаил Мелихов — эксперты печатных решений компании Xerox, рассказали в целом о возможностях оборудования и программного обеспечения Xerox FreeFlowCore, а Ирина Джатиева — эксперт по оборудованию GMP компании Русском анонсировала старт мероприятий посвященных 25-летию сотрудничества компании с корейским производителем ламинаторов – GMP.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства