КомпьюАрт

Roland выпустила настольный УФ-принтер Versa UV LEF2-200

Компания Roland DG сообщила о выпуске настольного планшетного УФ-принтера Versa UV LEF2-200 для печати на твердых предметах. Он способен наносить изображения на самые разные поверхности (в том числе на пластмассу, холст, дерево, кожу и различные виды тканей). Основная сфера применения новинки — изготовление персонифицированной сувенирной продукции, подарков, упаковки, макетов, прототипов и пр.

Roland Versa UV LEF2-200

Принтер Versa UV LEF2-200 позволяет печатать на предметах размером до 538×360×100 мм и весом до 5 кг. Максимальный формат наносимого изображения — 503×300 мм. В зависимости от выбранных настроек разрешающая способность составляет 720 или 1440 dpi.

В данной модели применена пьезоэлектрическая струйная технология печати УФ-отверждаемыми чернилами Roland ECO-UV. Возможно использование устройства в пяти- и шести красочной конфигурациях. В первом случае устанавливается набор картриджей с чернилами голубого, пурпурного, желтого, черного и белого цветов. Во втором случае добавляется шестой картридж с праймером или прозрачным лаком.

Одной из особенностей этого принтера является возможность нанесения прозрачного лака в несколько слоев, что позволяет выполнять матовую и глянцевую финишную отделку, а также имитировать эффект тиснения.

Roland Versa UV LEF2-200

Для защиты оператора от воздействия УФ-лучей, а также с целью предотвращения оседания пыли на поверхности материалов зона печати в процессе работы закрывается герметичной крышкой.

В комплект поставки входит ПО VersaWorks 6 RIP для подготовки изображений и управления заданиями.

Размеры корпуса принтера — 1202×962×549 мм.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства