КомпьюАрт

Roland представила широкоформатные струйные принтеры/каттеры TrueVIS VG2

Компания Roland DG объявила о выпуске двух широкоформатных струйных принтеров/каттеров TrueVIS второго поколения. Модели TrueVIS VG2-640 и VG2-540 рассчитаны на работу с носителями шириной до 64 и 54 дюймов соответственно.

«При создании принтеров/каттеров, которые могут похвастаться высочайшим качеством продукции в истории Roland DG, мы не придерживались существующих концепций, а сосредоточились на десятках мелких деталей. В результате новая серия TrueVIS VG2 обеспечит клиентам реальное конкурентное преимущество,» — пообещал президент подразделения цифровой печати Roland DG Кохей Танабе.

Roland TrueVIS VG2

Согласно обнародованной информации, в этих моделях внедрены десятки усовершенствований, которые позволили улучшить качество печати и точность резки, а также расширить возможности финишной обработки.

В принтерах линейки TrueVIS VG2 применяется струйная печать экосольвентными чернилами TR2 нового поколения восьми цветов: голубого, светло-голубого, пурпурного, светло-пурпурного, желтого, оранжевого, серого и черного. За счет добавления оранжевых чернил удалось расширить цветовой охват и улучшить точность цветопередачи.

Изменение конструкции средних прижимных роликов, которые автоматически поднимаются перед началом процесса резки, позволяет обрезать носитель без перемещения роликов внутри области печати. Доступный в качестве опции приемный механизм может работать в двух различных режимах в зависимости от типа используемого материала.

Устройства линейки TrueVIS VG2 укомплектованы ПО VersaWorks 6 RIP, в котором реализована поддержка технологии Harlequin RIP с PDF 2.0 и 64-разрядной обработкой.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства