КомпьюАрт

Уникальная машина для Образцовой типографии

В «Санкт-Петербургской Образцовой Типографии» (СПбОТ) несколько месяцев назад запущена первая в России машина Duopress 106 FCSB. Сегодня Duopress 106 FCSB – это единственная модель среди аналогичных на мировом рынке, в которой есть две прессовые станции. Duopress 106 FCSB позволяет за один прогон выполнить несколько операций: высечка, горячее тиснение фольгой, удаления облоя и разделение заготовок. Компания Heidelberg поставляет эту модель прессов и другое оборудование Masterwork Group Co., Ltd.(MК) для послепечатной обработки в рамках стратегического партнерства с китайской компанией, которое уже несколько лет успешно развивается во всем мире.

Алексей Филатов, генеральный директор «Санкт-Петербургской Образцовой Типографии» (слева), и Дмитрий Павлов, оператор вырубного пресса 6 разряда

Алексей Филатов, генеральный директор «Санкт-Петербургской Образцовой Типографии» (слева), и Дмитрий Павлов, оператор вырубного пресса 6 разряда

Алексей Филатов, генеральный директор «Санкт-Петербургской Образцовой Типографии», рассказал о причинах расширения парка машин, аргументах для выбора Duopress и результатах первого период эксплуатации пресса. «В прошлом году в портфеле заказов одного из наших ключевых клиентов значительно выросло количество упаковки с припрессовкой фольги. Имеющееся оборудование стало работать с максимальной нагрузкой, и мы оказались в достаточно сложной ситуации, новый пресс стал просто необходим. Мы оценили те варианты, которые предлагают конкуренты МК, но в итоге остановили свой выбор именно на Duopress 106. В первую очередь потому, что на текущий момент – это уникальное решение для данного сегмента. Пресс позволяет делать две операции в линию, что в свою очередь оптимизирует внутреннюю логистику в цеху, сокращает временные и производственные ресурсы, расходы на персонал. А в текущих условиях рынка подобная оптимизация необходима, и мы с уверенностью можем сказать, что новый пресс ей значительно способствует».

Duopress 106 FCSB заняла достойное место среди другого оборудования «Санкт-Петербургской Образцовой Типографии», машина отвечает требованиям рынка

Duopress 106 FCSB заняла достойное место среди другого оборудования «Санкт-Петербургской Образцовой Типографии», машина отвечает требованиям рынка

Первое знакомство специалистов типографии с Duopress состоялось в демозале Heidelberg, также они получили возможность оценить машину непосредственно на производстве и посетили типографию, где уже было установлено это оборудование, (предприятие выпускает упаковку для табачных изделий). После принятия решения о покупке достаточно быстро пресс был поставлен и запущен. В СПбОТ высоко оценивают и сервисную поддержку, которую обеспечили специалисты компаний МК и «Гейдельберг-СНГ» во время установки и ввода в эксплуатацию. Отчасти благодаря этому машина быстро интегрирована в рабочий процесс, а операторы легко освоили Duopress, и на него оперативно переведены тиражи, которые требовали максимально быстрой отгрузки.

«Наш клиент, заказы которого и стали основной причиной приобретения Duopress, доволен результатом. С запуском нового пресса мы вошли в стандартный рабочий режим, а сейчас уже можем оценить первые общие результаты оптимизации процессов в типографии. На текущий момент мы вышли на ожидаемые показатели по этой машине. Но пресс может и больше! Пока он работает далеко не на максимальной скорости, однако уже и эти показатели больше, чем те, что были продемонстрированы нам во время демотура. Новая машина китайского производителя заняла достойное место среди другого нашего оборудования, и главное, что она отвечает тем требованиям, которые сегодня предъявляет рынок».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства