КомпьюАрт

Компактная цветная ЦПМ Ricoh IM C6000 с полиграфическим качеством печати и адаптивными интеллектуальными функциями

Компания Ricoh выпустила на рынок новую компактную цветную ЦПМ IM C6000 с полиграфическим качеством печати и адаптивными интеллектуальными функциями.

Новинка вобрала в себя последние разработки компании Ricoh и отвечает полиграфическим требованиям к печати – высокая производительность, надежность и привлекательная себестоимость. Компактная ЦПМ IM C6000 позволяет расширить печатное портфолио небольшой типографии или копи-салона за счет высокого качества изображения и поддержки большого вида бумаг, а благодаря простоте обслуживания и масштабируемости будут востребованы в корпоративных печатных центрах.

Компактная цветная ЦПМ Ricoh IM C6000 с полиграфическим качеством печати

Отличительные особенности ЦПМ IM C6000:

- разрешение 1200х1200 dpi - опциональный контроллер Fiery E-25C
- построение цветовых профилей для каждого типа бумаги (с использованием спектрофотометра)
- быстрая обработка/печать “тяжелых” файлов, компоновка изображений и спуск полос
- широкий диапазон запечатываемых материалов(максимальная плотность в симплексе 300 г/м2, а в дуплексе 256 г/м2)
- поддержка форматов SRA3
- печать на баннерах с размерами 320х1260 мм
- поддержка печати на конвертах, самоклейке и пленке
- максимальная скорость печати 60 А4/мин
- рекомендованный объем печати 50’000 А4
- простое сервисное обслуживание
- компактные размеры(587 x 685 x 788 мм )
- опционально доступны лотки для подачи бумаги с общей ёмкостью до 4’700 листов
- 4 вида финишеров в т.ч. буклетмейкер

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства