КомпьюАрт

UPM Raflatac стремится к созданию умных этикеток будущего

Компания UPM Raflatac представила линейку экологичных решений PE Lite для европейских рынков этикетирования продуктов питания, средств бытовой химии и личной гигиены, с помощью которых она предлагает новые способы достижения брендами целей устойчивого развития за счет сокращения использования материалов и оптимизации ресурсов.

UPM Raflatac

Пленка PE Lite тоньше и легче традиционной полиэтиленовой пленки и имеет более тонкий поверхностный материал и подложки, а также более легкий клеевой слой. Выбирая продукцию из линейки PE Lite, владельцы торговых марок могут повысить эффективность всей цепочки производства. Кроме того, существуют экономические преимущества: поскольку продукты PE Lite тоньше, можно получить больше этикеток в рулоне и более длинные рулоны, что позволяет сократить количество замен рулонов и сократить время простоя. Дополнительные преимущества включают в себя экономию энергии, сокращение отходов и снижение транспортных расходов. 

"Линейка PE Lite — это наш ответ на явный рост спроса на менее объемные упаковочные материалы, которые позволяют владельцам торговых марок оптимизировать использование сырья и улучшить экологические показатели, уменьшая воздействие на окружающую среду", — объясняет Ян Хассельблатт, директор по глобальному развитию бизнеса в сегменте средства бытовой химии и личной гигиены, UPM Raflatac. "Линейка позволяет брендам вывести дизайн упаковки на новый уровень, одновременно повышая производительность и демонстрируя стремление к устойчивому развитию".

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства