UPM Raflatac стремится к созданию умных этикеток будущего
Компания UPM Raflatac представила линейку экологичных решений PE Lite для европейских рынков этикетирования продуктов питания, средств бытовой химии и личной гигиены, с помощью которых она предлагает новые способы достижения брендами целей устойчивого развития за счет сокращения использования материалов и оптимизации ресурсов.
Пленка PE Lite тоньше и легче традиционной полиэтиленовой пленки и имеет более тонкий поверхностный материал и подложки, а также более легкий клеевой слой. Выбирая продукцию из линейки PE Lite, владельцы торговых марок могут повысить эффективность всей цепочки производства. Кроме того, существуют экономические преимущества: поскольку продукты PE Lite тоньше, можно получить больше этикеток в рулоне и более длинные рулоны, что позволяет сократить количество замен рулонов и сократить время простоя. Дополнительные преимущества включают в себя экономию энергии, сокращение отходов и снижение транспортных расходов.
"Линейка PE Lite — это наш ответ на явный рост спроса на менее объемные упаковочные материалы, которые позволяют владельцам торговых марок оптимизировать использование сырья и улучшить экологические показатели, уменьшая воздействие на окружающую среду", — объясняет Ян Хассельблатт, директор по глобальному развитию бизнеса в сегменте средства бытовой химии и личной гигиены, UPM Raflatac. "Линейка позволяет брендам вывести дизайн упаковки на новый уровень, одновременно повышая производительность и демонстрируя стремление к устойчивому развитию".