КомпьюАрт

Konica Minolta перевела филиальную сеть банка «Санкт-Петербург» на аутсорсинг печати

Konica Minolta завершила проект перевода 57 офисов филиальной сети банка «Санкт-Петербург» на аутсорсинг печати.  Проект оптимизации инфраструктуры печати завершен во всех филиалах и дополнительных офисах банка Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в дополнительном офисе «Автозаводский» в Москве. Основной целью было улучшение доступности сервиса печати в дополнительных офисах, сокращение числа печатного оборудования, снижение расходов на обслуживание и упрощение прогнозирования затрат на печать.

Konica Minolta завершила проект перевода 57 офисов филиальной сети банка «Санкт-Петербург» на аутсорсинг печати

На начальном этапе сотрудничества в головном офисе организации были установлены 316 МФУ Konica Minolta. В результате количество монохромных печатных устройств сократилось на 33%, а цветных – на 50%. При этом процентное соотношение устройств А3 формата, стоимость владения которых ниже по сравнению с устройствами А4, выросло с 7% до 30%. Большинство устройств оборудованы программно-аппаратным решением SafeQ для авторизации сотрудников по смарт-картам.

Особенностью проекта стала необходимость работы с устройствами сторонних вендоров. На следующем этапе подключения к сервису печати филиальной сети банка Konica Minolta взяла на сервисное обслуживание более 700 устройств других вендоров из которых произвела замену 51 устройства на устройства серии Bizhub. При этом общее количество устройств в проекте в настоящее время превысило 1000 единиц.

В результате аутсорсинг позволил снизить затраты на печать и добиться полностью прозрачной отчетности. Затраты на сервис печати стали прогнозируемыми. Теперь в планах банка – масштабирование проекта и внедрение решений по оптимизации документооборота.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства