КомпьюАрт

Типография «Ламантин» установила ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Типография «Ламантин» (г.Смоленск) расширит ассортимент продукции, включив в него износостойкие этикетки для промышленных предприятий благодаря установке полноцветной ЦПМ Xerox Versant 180 Press. Новая машина позволяет компании обрабатывать ранее недоступные материалы плотностью до 350 г/м2 и использовать синтетическую бумагу Xerox Premium NeverTear и Xerox DuraPaper для производства этикеток.

ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Аналитики Future Market Insights прогнозируют, что до 2026 года мировой рынок этикеток будет расти в среднем на 4,3% в год. Это один из самых быстрорастущих сегментов на полиграфическом рынке.

В дополнение к расширению ассортимента и выходу на новый рынок типография «Ламантин» смогла быстрее обрабатывать заказы. Этого удалось достичь благодаря автоматизации Xerox Versant 180 Press, высокой скорости печати и увеличенному лотку подачи бумаги. Машина поддерживает формат до 330x660 мм, что даёт возможность размещать на одном листе больше экземпляров.

«При выборе новой ЦПМ мы сразу обратили внимание на Xerox Versant 180 Press. Эта машина привлекла нас и скоростью, и поддержкой нестандартных материалов, и высоким качеством печати, — комментирует Нина Насвет, директор компании "Ламантин". — С этим инструментом мы сможем предложить клиентам продукцию высокого качества с увеличенной добавленной стоимостью и занять более выгодные позиции на рынке».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства