КомпьюАрт

Mondi представила два новых премиум-бренда бумаги для книгопечатания

Компания Mondi выпустила два новых премиум-бренда: Pergraphica Ivory Rough 1.5 и NEUJET silk book white. Презентация продуктов, которые дополнят линейку Mondi для профессиональной печати, прошла на выставке Hunkeler Innovation Days в Люцерне.

Mondi

Пухлость и непрозрачность бумаги Pergraphica Ivory Rough 1.5 делают её идеальной для печати подарочных изданий с большим количеством текста. Благодаря теплому натуральному тону, бумага оттенка слоновой кости обеспечивает комфортное чтение, а её шероховатая поверхность подчёркивает премиальный класс напечатанных на ней книг. Этот сорт бумаги представлен в единственном оттенке и пухлости (1.5), в трех граммажаж (70, 80, 90 г/м²) и доступен в формате фолио и рулонах с сертификацией FSC. Бумага Pergraphica Ivory Rough оптимальна для гибридной печати, использующей как офсетную, так и цифровую технологии.

Бумага NEUJET silk book white – новинка в линейке продукции Mondi для высокоскоростной струйной печати, оптимизированная специально для книгоиздания. Эта бумага обеспечивает исключительную цветопередачу благодаря превосходному закреплению красок на поверхности. Быстрое высыхание делает ее идеальной для высокопроизводительных печатных машин. Гладкая шелковистая поверхность бумаги NEUJET silk book white не утомляет глаза при чтении. Продукт также обладает высококаландрированной поверхностью для печати красками и пигментными чернилами.

Российские типографии уже сейчас могут попробовать одну из новинок в работе: Pergraphica Ivory Rough 1.5 доступна для покупки в РФ в полном ассортименте.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства