КомпьюАрт

ЦПМ Canon серии imagePRESS C910 уже доступны для заказа

Североамериканское подразделение компании Canon сообщило о доступности цифровых печатных машин серии imagePRESS C910. Они являются эволюционным развитием ЦПМ серии imagePRESS C850 и предназначены для оснащения небольших и средних типографий, специализирующихся на выпуске рекламно-представительской продукции.

Серия включает модели imagePRESS C910, imagePRESS C810 и imagePRESS C710, которые отличаются максимальной производительностью (90, 80 и 70 листов формата А4 в минуту соответственно) и стоимостью. Все машины данной серии способны печатать на носителях плотностью до 350 г/м² и поддерживают возможность работы с листами длиной до 1300 мм. Рекомендуемая месячная нагрузка — 100 тыс. страниц формата А4.

Canon imagePRESS C910

Важное отличие новинок от ЦПМ серии imagePRESS C850 — более широкий выбор финишных устройств. В списке доступных опций — устройство GBC eWire Pro для скрепления страниц проволочной пружиной, модуль формирования двойной перфорации, новое устройство для создания буклетов, сканирующий модуль с автоподатчиком, а также адаптер для подключения финишных устройств других производителей.

Для управления ЦПМ серии imagePRESS C910 компания предлагает собственный сервер печати PRISMAsync Print Server Version 7, а также решения сторонних производителей — такие как imagePRESS Server H350 и G250 от EFI Fiery. По словам разработчиков, новый алгоритм растрирования, примененный в этих машинах, позволил повысить качество получаемых отпечатков.

ЦПМ серии imagePRESS C910 уже доступны для заказа в США и некоторых европейских странах.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства