КомпьюАрт

УФ-принтер Mimaki JFX200-2513 EX поступит в продажу в мае

Mimaki Engineering объявила о выпуске, нового планшетного струйного УФ-принтера JFX200-2513 EX , доступного для заказов уже в мае 2019 года.

JFX200-2513 EX является преемником модели JFX200-2513, также планшетного струйного УФ-принтера, поступившего в продажу в 2013 году и способного напрямую печатать на самых разных материалах, включая стекло, акрил, поликарбонат, дерево, картон и металл размером до 2500x1300 мм  для изготовления световых коробов и дисплеев, вывесок, выставочных стендов и различных рекламных материалов.

JFX200-2513 EX

У новинки появилась функция 2,5D-печати, с помощью которой, обеспечивая выборочное нанесение нескольких слоев УФ-чернил, можно добиться реального трехмерного эффекта за счет переменной толщины финального слоя.

Ранее с помощью модели JFX200-2513 можно было получить лишь 3D-слой заданной толщины, в то время как новый принтер  с помощью ПО Mimaki 2.5D Texture Maker позволяет легко создавать градиентные по толщине слои чернил. Таким образом, можно получить полустереоскопический гладкий 2.5D-отпечаток, который будет востребован, например, для производства интерьерной графики, репродукций картин, создания рельефных букв на вывесках, и т.д.

Принтер снабжен новыми печатающими головками, с помощью которых удалось увеличить на 200%  скорость печати  одновременно белыми и цветными чернилами(CMYK+W) на прозрачных/цветных носителях по сравнению с предшествующей моделью. Кроме того, в режиме черновой печати производительность выросла до 35 м2/час.

УФ-принтер JFX200-2513 EX по-прежнему позиционируется как модель начального уровня, сочетающая в себе возможности печати с высокой добавленной стоимостью и с высокой производительностью.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства