КомпьюАрт

Типография «Кегли Принт» из Санкт-Петербурга сделала ставку на AccurioPress C6100

 «Кегли Принт» (kegliprint.ru) — новое имя на петербургском рынке, но в компании работают не новички: бренд создали в 2017 году специалисты, имеющие большой полиграфический опыт. Всего за два года типография «Кегли Принт» добилась конкурентных оборотов. Объём производства в 2017 году вырос на 10%, а в 2018 — уже на 20%. Полиграфическое оборудование компании позволяет производить большое количество календарей трио и перекидных со сборкой на своём оборудовании. При этом офсетные заказы составляют в обороте типографии «Кегли Принт» около 80%.

Заместитель директора типографии «Кегли Принт» Ирина Зосименко так объясняет рыночную позицию компании: «У нас никогда не было деления на офсет и цифру, менеджеры всегда комплексно подходят к задачам заказчика. И именно за этим к нам и шли, потому что мы могли предложить самую разную продукцию, включая сувенирную, и всегда искали какие-то фишки, новинки, которые могли бы лучше воплотить идею клиента, найти полиграфическое решение маркетинговой задачи. В таком же режиме и продолжаем работать».

Немалую роль в этом успехе сыграла и новая цифровая печатная машина, так как тиражи у календарей и разнообразной бизнес-полиграфии, которую производит «Кегли Принт», самые разные. AccurioPress C6100, обладая производительностью 100 стр/мин, позволяет оптимально сочетать оперативность, присущую коротким тиражам, с экономичностью выпуска малотиражной продукции. «С приобретением новой цифровой машины нам стало легче конкурировать с другими типографиями», — говорит Ирина. Konica Minolta AccurioPress C6100 — ЦПМ промышленного класса, которая позволяет выпускать широкий спектр полиграфической продукции с серьёзными производственными нагрузками, гарантированным качеством и рядом уникальных опций».

Также руководство компании отмечает оптимальное соотношение цены и качества AccurioPress C6100. «Мы выбирали оптимальную по цене и качеству машину и с опцией удлинённого формата, которая актуальна для нас. Это удобно для изготовления обложек, суперобложек, коробок и т. п. Свой выбор мы остановили на модели AccurioPress C6100 от Konica Minolta. Кроме того, видимо, сыграли роль убедительные аргументы менеджеров представительства, — поясняет процесс выбора машины Ирина. — Нам нравится качество запечатываемых плашек, стоимость отпечатка, что при изготовлении сложной продукции, если не решающая, то очень важная составляющая!»

Директор типографии Наталья Синицкая дополняет коллегу: «Значимым фактором является возможность печати на различных конвертах, в том числе из дизайнерских бумаг». В AccurioPress C6100 эта возможность удачно сочетается с рядом других коммерческих опций, которые делают эту машину оптимальной для многих производств. Не случайно модель так популярна во всём мире.

AccurioPress C6100 – флагман современной линейки полноцветных ЦПМ от Konica Minolta. Система отличается универсальностью, высокой производительностью и качеством печати, неприхотливостью к носителям, широкими возможностями автоматизации печатных подготовительных и процессов. Поддержка бумаг плотностью для 400 г/м2, максимальный формат листа до 1300 х 300 мм и возможность автоматической двусторонней печати на листах длиной до 762 мм, встроенные системы контроля качества, снятия статики, распрямления и охлаждения отпечатка значительно расширяют сферу применения машины.

У типографии «Кегли Принт» есть сложившийся круг требовательных заказчиков, которые доверяют ей ответственные заказы. Среди них сеть клиник «МЕДИ», рестораны STROGANOFF GROUP, ЦРП «Петербургская недвижимость», аптеки «Первая помощь», страховая компания Ренессанс, многочисленные автосалоны и торговые центры. Всех их привлекает именно комплексный подход к воплощению задумки клиента.

Клиенты типографии — это корпоративные заказчики, коммерческие и государственные компании, малый бизнес. Но, несмотря на то, что исторически типография больше работала с прямыми заказчиками, сейчас она активно развивает партнёрские связи и с рекламными агентствами.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства