Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Konica Minolta представила новую этикеточную ЦПМ AccurioLabel 230

Компания Konica Minolta объявила о выпуске AccurioLabel 230, новой версии этикеточной тонерной ЦПМ.  Внешне новинка выглядит идентично своей предшественнице Konica Minolta AL190, которая была разработана и произведена в Европе с датской фирмой Grafisk Maskinfabrik (GM).

AccurioLabel 230

В числе отличий новой четырехкрасочной Konica Minolta AL230 следует отметить следующие усовершенствования:

  • Производительность  ЦПМ выросла на 73% до 23,4 метра в минуту благодаря возможности печати на полной скорости на самоклеющейся бумаге и пленках (включая PP, PET и YUPO).
  • Новинка может непрерывно печатать до 1000 метров без необходимости повторной калибровки, а также с возможностью переключения между двумя различными по ширине рулонами бумаги (от 250 до 300 мм)
  • AL230 способна печатать с функцией оверпринт на предварительно запечатанном носителе
  • До нуля минимизировано время между печатью различных заданий, благодаря тому возможности подогрева фьюзера в течении 30 минут.
  • Сократились отходы бумаги благодаря встроенному детектору скорости подачи материала

Новая ЦПМ предназначена производства малых и средних тиражей этикеточной продукции и будет востребована среди профильных типографий.

Премьера AccurioLabel 230 состоится на выставке Labelexpo, которая пройдет в Брюсселе(Бельгия) в период с 24 по 27 сентября 2019 года.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства