КомпьюАрт

Heidelberg объявил об успешном выполнении своего плана на 2018/2019 финансовый год

После завершения финансового года 2018/2019 (с 1 апреля 2018 года до 31 марта 2019 года) с высокими показателями компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) достигла поставленных целей по операционной деятельности. В соответствии с представленными предварительными данными, которые ещё будут проходить аудиторскую проверку, объём продаж группы компаний составил 2490 миллионов евро, что приблизительно на 3% выше показателей прошлого года (2420 миллионов евро). Кроме того, EBITDA без учёта реструктуризации, находится в пределах предусмотренного диапазона на уровне 7,2% (7,1% в прошлом году). Согласно этим предварительным данным абсолютное значение EBITDA составило 180 миллионов евро (172 миллиона евро в 2017/18 финансовом году). Компания Heidelberg сгенерировала прибыль в размере 21 миллион евро после налогов и достигла роста по сравнению с годом ранее (14 миллионов евро), как и прогнозировалось. В прошлом финансовом году инвестиции в основном направлялись в цифровые проекты, развитие новых бизнес-моделей и в новый Innovation Center в Вислох-Вальдорфе.

«Как и планировалось, мы завершили финансовый год 2018/19 с немного лучшими результатами и объёмами продаж. Наши основные направления деятельности показали положительное развитие, а цифровая трансформация компании демонстрирует отличный прогресс», – утверждает председатель совета директоров Heidelberg Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer).

В будущем, несмотря на усугубление проблем в глобальной экономике, ближе к концу финансового года компания Heidelberg ожидает стабильного развития по основным видам деятельности и рост в сегменте Heidelberg Subscription (бизнес-модель по подписке). Однако с учётом фундаментальных экономических условий, заставляющих компании быть более сдержанными при инвестициях в новые технологии, ожидания в отношении наращивания объёмов цифровой печати должны быть более консервативными по сравнению с начальными планами. Продажи послепечатного оборудования будут расти меньшими темпами из-за решения антимонопольного комитета заблокировать приобретение компании MBO. Более того, снижение объёмов розничной торговли расходными материалами вероятно будет более глубоким, чем предполагалось.

«Текущее развитие призывает нас ещё более решительно проводить реорганизацию группы компаний. Расширение цифровых бизнес-моделей и, соответственно, увеличение доли продаж по контрактам на Heidelberg Subscription, позволят компании стать менее чувствительными к изменениям экономики в будущем», – поясняет г-н Хундсдёрфер.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства