КомпьюАрт

Еще одна ЦПМ Xerox установлена в типографии «Медиа Микс»

Санкт-Петербургская типография «Медиа Микс» приобрела новую ЦПМ Xerox Color C70 в дополнение к ранее установленной Xerox 700. Используя одновременно две полноцветные системы, печатающие со скоростью по 70 страниц в минуту, компания стала быстрее выполнять заказы. При этом повысилась отказоустойчивость производства: в случае поломки одной ЦПМ операторы «Медиа Микс» смогут продолжать работать на второй.

ЦПМ Xerox Color C70

«Xerox Color C70 помогла нам работать более эффективно. Речь идёт не только о возросшей производственной мощности и более низкой стоимости отпечатка, — комментирует Владимир Каменев, директор компании "Медиа Микс". — Большим подспорьем для нас стали встроенные средства автоматизации SIQA, которые упростили сведение лица с оборотом и сделали заливки более равномерными. В результате операторы стали тратить меньше времени на настройку оборудования, а качество печати стало более стабильным и предсказуемым».

Типография "Медиа Микс" работает на рынке более 20 лет и оказывает широкий спектр полиграфических услуг, в том числе и услуги цифровой печати с 2005 года. Также приоритетными направлениями компании являются шелкотрафаретная печать, производство сувенирной продукции и упаковки. "Медиа Микс" зарекомендовали себя как надежный поставщик многих отелей по Санкт-Петербургу и России (в частности сети отелей Radisson и Park Inn), крупной фармацевтической компании, а также многих других корпоративных клиентов.

Типография установила Xerox Color C70 в сотрудничестве с партнёром Xerox — компанией «Графические технологии».

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства