КомпьюАрт

Тестирование картона Fiber Form Duo

Завершилось тестирование картона Fiber Form Duo от швейцарской фабрики KAPAG, которое проводилось ГК «Дубль В» совместно с  мастерской «Тривеста». Специально для этого проекта в мастерской было создано клише, которое позволило выполнить конгревное тиснение по высоте в несколько раз превосходящее толщину самого картона. Это создало удивительный 3D эффект. В процессе тестирования были изготовлены уникальные открытки из этого материала – обложку украшает барельеф «Д’Артаньян», выполненный в мельчайших деталях. Даже самые тонкие линии удалось воспроизвести довольно подробно.

Картон FibreForm Duo толщиной 1,15 мкм представляет собой композит из двух листов немелованного целлюлозного картона плотностью 150 г/м2, склеенных между собой (в итоге его плотность 310 г/м2).

Он чрезвычайно пластичен и устойчив к разрыву, благодаря чему становится возможным уникальное глубокое тиснение  с созданием 3D эффекта.

Картон подходит для пищевого контакта и годится для производства обложек, паспарту, открыток, упаковки и визиток.

Поставляется в белом цвете, в формате 100х70.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства