КомпьюАрт

Новые цвета «Радуги»: итоги запуска шестикрасочной ЦПМ Xerox Iridesse Production Press

Типография «Радуга» стала выполнять сложные заказы в 1,5 раза быстрее, предложила клиентам новые возможности дизайна макетов и сократила издержки. Это стало возможно благодаря установке ЦПМ Xerox Iridesse Production Press.

С новой машиной «Радуга» смогла печатать в один проход шестью цветами, в том числе двумя специальными тонерами. Это позволило выпускать малыми тиражами книги и журналы с уникальными декоративными эффектами, включая металлизацию, сплошное и выборочное лакирование. Ранее компания теряла часть прибыли, передавая такие заказы сторонним типографиям. А благодаря поддержке белого тонера Xerox Iridesse Production Press расширила возможности печати на тонированных материалах.

Xerox Iridesse Production Press

«Производство книжной продукции — наша основная специализация, но мы планируем использовать потенциал новой ЦПМ не только в этом сегменте, — комментирует Рафаэль Гайнуллин, директор типографии “Радуга”. — Золотой и серебряный металлики, белый тонер и лак позволяют нам повышать ценность бланков, сертификатов, подарочных пакетов, календарей и многих других видов продукции».

С установкой Xerox Iridesse Production Press у типографии появилась возможность печатать в один проход двухсторонние баннеры длиной до 729 мм, востребованные среди клиентов. Кроме того, поддержка длинного формата позволила «Радуге» тратить намного меньше времени и денег на производство суперобложек и книг с альбомной ориентацией страниц.

Экономии удалось достичь и благодаря тому, что с новой ЦПМ компания смогла перенести малые тиражи с офсетного на цифровое направление. В результате такие заказы стали дешевле для клиентов и выгоднее для типографии, поскольку перед запуском в производство больше не требовалось тратить по 200 листов на приладку.

Издержки на закупку расходных и ресурсных материалов были минимизированы благодаря обслуживанию печатной машины в рамках покопийного контракта.

Xerox Iridesse Production Press — уже восьмая ЦПМ Xerox, которую приобрела типография. Новая машина работает в комплексе с Xerox Versant 180 Press и Xerox Versant 80 Press.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства