КомпьюАрт

Печатные машины Heidelberg Speedmaster XL 75 и CX 75 представлены в новом дизайне и с улучшенной эргономикой

Для многих малых и средних полиграфических компаний в сфере коммерческой и упаковочной печати формат 50 х 70 см является идеальным, полностью соответствуя типу выпускаемой продукции. Многим производителям упаковки для фармацевтики и косметики этот формат выгоден для выпуска картонных коробок малых размеров, с красивой и сложной отделкой, в том числе короткими тиражами. О том, что существует большой спрос на модели данного формата, свидетельствуют более 19000 проданных машин моделей Speedmaster CD 74, XL 75, CX 75. Для Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) это достаточное основание, чтобы провести апгрейд популярной платформы и посредством современного, эргономичного дизайна сделать её еще более удобной для пользователя. Планируется, что поставки обновленных Speedmaster CX 75 и XL 75 начнутся в сентябре 2019 года.

Speedmaster CD 74, XL 75, CX 75

Совершенствование успешного модельного ряда в формате 50 х 70 — непрекращающийся процесс. Например, появление программного обеспечения Intellistart 2 при подготовке к выставке drupa 2016 заложило фундамент концепции Push to Stop. Годом позже была представлена модель Speedmaster CX 75, занимающая меньшую площадь в цеху, более гибкая в отношении запечатываемых материалов и потому оптимально приспособленная к требованиям малых типографий, работающих в одну-две смены.

«Мы видим, что тема эргономики становится всё более важной, — объясняет Франк Сюссер (Frank Süsser), продукт-менеджер, отвечающий за формат 50 х 70. — Хотя очень многие задачи решает теперь автоматика, всё равно оператор машины не остаётся без дела: он ставит формы, загружает краску, меняет смывочные и офсетные полотна, проводит обслуживание. То, что между печатными секциями Speedmaster XL 75 и CX 75 довольно много пространства, уже хорошо, но мы пошли на шаг дальше и модернизировали всю концепцию галереи».

Источником вдохновения стал дизайн Speedmaster XL 106, который и был перенесён на обе модели. Это касается как концепции галереи, так и обрамления самонаклада и приемки, которые увеличили машины визуально.

Первая в мире 5-красочная машина Speedmaster XL 75 с лакировальной секцией в новом дизайне установлена недавно в типографии Theiler Druck AG. Генеральный директор Михель Швандер (справа) и владелец компании и издатель Филипп Тайлер (Philipp Theiler) подтверждают, что работать стало комфортнее, а значит, менее утомительно.

Первая в мире 5-красочная машина Speedmaster XL 75 с лакировальной секцией в новом дизайне установлена недавно в типографии Theiler Druck AG. Генеральный директор Михель Швандер (справа) и владелец компании и издатель Филипп Тайлер (Philipp Theiler) подтверждают, что работать стало комфортнее, а значит, менее утомительно.

Машины в новом дизайне будут впервые представлены на выставке Pack Print в Таиланде в сентябре 2019, а также на Дне открытых дверей, который пройдет в Print Media Center Heidelberg в г. Вислох-Вальдорф (Германия) в октябре текущего года. «Это будет лишь предвкушение drupa 2020. Далее последуют другие инновационные решения, которые принесут еще больший успех нашим клиентам в формате 50 х 70», — объяснил Франк Сюссер.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства