КомпьюАрт

ЦПМ Canon imagePRESS C710 появилась в демозале компании «НИССА ЦЕНТРУМ»

Компания «НИССА ЦЕНТРУМ», официальный партнер компании CANON, установила  в своем демозале новую цветную цифровую печатную машину Canon imagePRESS C710.

По сравнению с предыдущей моделью  Canon imagePRESS C650 в ней  повышена производительность до 70 стр./мин (у старших моделей imagePRESS С810/ С910 производительность до 80/ 90 стр./мин). Кроме этого увеличен формат и плотность поддерживаемых материалов. В стандартный комплект поставки включены новый профессиональный навесной контроллер EFI (Fiery) G250, внешний выпрямитель бумаг (декелер) и сенсор автоградаций.  

Главная уникальная особенность новой серии Canon imagePRESS – это отличная печать не только на гладких, но и на дизайнерских материалах с фактурой, конвертах и баннерах. В моделях Canon imagePRESS C710 (С910) используются инновационные тонеры, девелоперы, ремень, печка, благодаря высоким ресурсам которых обеспечивается низкая себестоимость. Благодаря многослойному ремню ITB и конструкции индукционной печки с 2 ремнями возможна качественная печать на фактурных дизайнерских бумагах («лен», «молоток», «скорлупа»), самоклейках и пр. В дополнение к стандартному формату материалов 330,2 х 487,7 мм из нижних лотков появилась возможность печатать баннеры длиной до 1300 мм (762 мм даже в режиме автоматического дуплекса). Кроме этого возможна печать на конвертах не только из ручного лотка, но и стопкой из нижних лотков без отворота клапана конверта.  Благодаря 32-х лучевому лазеру максимальное разрешение печати составляет 2400х2400 dpi х 8 bit.

Максимальная месячная нагрузка у ЦПМ серии Canon imagePRESS С910 составляет 500 тысяч оттисков. При этом возможно заключение покопийного контракта.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства