КомпьюАрт

Первый сублимационный принтер Epson с флуоресцентными чернилами

Компания Epson анонсировала расширение линейки сублимационных принтеров. Новинки — два 64-дюймовых принтера Epson SureColor SC-F9400H и Epson SureColor SC-F9400 разработаны, в первую очередь, для быстрой сублимационной печати больших тиражей одежды, текстильных изделий и сувенирной продукции.

Серия Epson SureColor SC-F9400 – это результат эволюции проверенных временем печатных технологий Epson. Модели этой серии обеспечивают традиционно высокое для Epson качество печати, высокую производительность и исключительную надежность. Epson SureColor SC-F9400H станет первой моделью в линейке компании с возможностью печати флуоресцентными чернилами – желтыми и розовыми. Эта модель будет особенно востребована у производителей спортивной и яркой авторской одежды.

Владельцам новых моделей будет доступен широкий набор новых EMX-профилей, а также видеоинструкции по обслуживанию принтеров (запускаются с помощью QR-кода) и другие функции, которые помогают легко настраивать, использовать и обслуживать принтеры.

Ключевые функции:

  • Оригинальные флуоресцентные чернила
  • Бескартриджная система подачи чернил
  • Программное обеспечение Epson Edge Print
  • Инструкция по QR-коду
  • Более широкий набор EMX-файлов, чем в предыдущих моделях
  • Защитный бампер печатающей головы с оптимизацией потоков воздуха
  • Автоматическая система очистки печатной головы
  • Печатный стол гибридной формы
  • Защита от пыли и частичек ворса для предотвращения забивания дюз
  • Надежная конструкция принтера, улучшенная система контроля натяжения минимизирует возможность складок на носителе
  • Светодиодная подсветка для контроля процесса печати
  • Простая и удобная настройка

Модели Epson SureColor SC-F9400 и Epson SC-F9400H будут доступны с января 2020 года.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства