КомпьюАрт

LEGION GROUP приглашает посетить стенды своих партнеров на выставке Labelexpo Europe 2019

LEGION GROUP приглашает ознакомиться с новыми решениями, которые будут представлены на стендах многочисленных партнеров компании на стартующей завтра в столице Бельгии выставке Labelexpo Europe. Это крупнейшая международная биеннале в мире индустрии печати этикетки и гибкой упаковки, которая традиционно проходит в Европе, Америке, Индии и Азии. Анонсируя представителям отрасли новейшие профессиональные рабочие решения - программное обеспечение, оборудование и материалы для печатной промышленности, LabelExpo выступает в качестве основной стратегической платформы для производителей, представляющих на рынок новые продукты и бизнес подходы. 

Производство гибкой упаковки и этикетки - это глобальная индустрия, развитие которой определяет взаимообмен уникальным опытом представителей отрасли с разных континентов мира.

LEGION GROUP приглашает посетить не только стенды своих партнеров - AVT, EPSON, ESKO, CRON, JUST NORMLICHT, KONICA MINOLTA, LUCKY HUAGUANG, LUSCHER, OKI, RK-PRINT, TROIKA SYSTEMS, X-RITE & PANTONE, но и побывать на тематической секции «Flexible Packaging Arena», где будет показана работа кроссплатформенного рабочего потока "Labels Connected", в котором взаимодействуют инновационные программные продукты от производителей Esko, AVT и X-Rite. Данное решение будет использоваться в ходе демонстрации работы двух печатных линий для производства вторичной гибкой пищевой упаковки в соответствии со стандартами GMP – флексографской Bobst M6 и Xeikon CX500.

Во все дни выставки с 24 по 27 сентября 2019 года на стендах компаний-партнеров будут работать специалисты LEGION GROUP. 

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства