КомпьюАрт

ЦПМ Xerox Color C60 установлена в кемеровской компании «Точка»

Компания «Точка» (г.Кемерово) повысила качество продукции, на 50% снизила стоимость отпечатка и на 40% увеличила скорость выполнения заказов благодаря установке полноцветной ЦПМ Xerox Color C60.

После запуска новой машины клиенты смогли заказывать полиграфическую продукцию в ООО «Точка» по более низким ценам. При этом было достигнуто стабильно высокое качество отпечатков от первого до последнего листа в тираже.

Ранее «Точка» использовала принтер офисного класса, который не мог обеспечить достаточный уровень качества и отличался высокой стоимостью эксплуатации. По мере развития бизнеса и роста тиражей компания и её клиенты всё больше нуждались в промышленной ЦПМ, и установка Xerox Color C60 помогла удовлетворить эту потребность. «Точка» печатает на новой машине весь диапазон полиграфической продукции от визиток до буклетов.

«Развитие нашей компании во многом зависит от возможностей печатного оборудования, ведь они напрямую влияют на удовлетворённость клиентов, — комментирует Александр Летуев, начальник производственно-технического отдела ООО "Точка". — Установка Xerox Color C60 позволила нам намного более успешно конкурировать на рынке: и по качеству, и по стоимости продукции. К тому же теперь мы обрабатываем в день больше заказов, а значит быстрее получаем прибыль».

«Выбрав Xerox Color C60, компания "Точка" смогла ценой минимальных инвестиций получить эффективный инструмент развития бизнеса, — комментирует Михаил Вдовыко, менеджер по продукту компании Xerox Россия. — Эта машина открывает широкие возможности управления цветом и настройки типовых процессов, что позволяет добиться лучших результатов и тратить меньше времени на выполнение каждого заказа».

ООО «Точка» установила Xerox Color C60 в сотрудничестве с партнёром Xerox — компанией «Инженерные решения».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства