КомпьюАрт

Линейку широкоформатных принтеров Epson SureColor SC-P пополнили две 12-красочные модели

Линейку широкоформатных фотопринтеров Epson пополнили модели SureColor SC-P7500 и SureColor SC-P9500 (последняя приходит на смену аппарату SureColor SC-P10000). Новинки адресованы художникам, фотографам и другим категориям пользователей, предъявляющих особые требования к широте цветового охвата и точности передачи цвета на получаемых отпечатках.

Epson SureColor SC-P9500

Epson SureColor SC-P9500

В этих устройствах применена пьезоэлектрическая струйная технология печати чернилами UltraChrome Pro12 двенадцати цветов: голубого, светло-голубого, пурпурного, светло-пурпурного, желтого, оранжевого, зеленого, фиолетового, двух разновидностей черного (оптимизированных для печати на матовых и глянцевых носителях), а также двух нейтрально-серых оттенков (плотностью в 1/2 и 1/6 черного).

Установленные в этих моделях печатающие головки PrecisionCore Micro TFP12 имеют по 800 дюз для нанесения чернил каждого из используемых цветов. Отметить, что это первые 12-красочные широкоформатные фотопринтеры в линейке японского производителя.

Epson SureColor SC-P7500

Epson SureColor SC-P7500

Модели SureColor SC-P7500 и SureColor SC-P9500 способны печатать на носителях шириной до 24 и 44 дюймов (609,6 и 1117,6 мм) соответственно. Поддерживается работа с художественными и фотобумагами, имеющими различные типы покрытия, холстами и рядом других носителей. Принтеры оснащены панелью управления с цветным 4,3-дюймовым сенсорным экраном и новым пользовательским интерфейсом, а также встроенными инструментами для управления цветом и проверки работоспособности. В качестве опции будет доступно решение SpectroProofer для автоматической калибровки и контроля качества печати, в состав которого входит фотоспектрофотометр.

По предварительной информации, коммерческие поставки принтеров Epson SureColor SC-P7500 и SureColor SC-P9500 начнутся в декабре текущего года.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства