КомпьюАрт

Canon объявляет о смене фирменного наименования Océ на Canon Production Printing

Фудзио Митараи (Fujio Mitarai) председатель правления и генеральный директор компании Canon Inc и президент и генеральный директор Минору Асада (Minoru Asada) компании Océ Holding B.V объявили о смене официального названия (торгового наименования) входящей в состав группы компаний Canon компании Océ — на Canon Production Printing.

После того как Océ вошла в состав группы компаний Canon в 2010 году, она продолжила развивать производство решений для печати под брендом Océ. В результате переименования Océ в Canon Production Printing и интеграции продукции Océ в ассортимент марки Canon мы сможем объединить под одним брендом все наши подразделения, занимающиеся печатью, создать общее портфолио и реализовать комплексный подход к выводу продуктов на рынок. Новое название компании вступает в силу 1 января 2020 года.

С момента своего основания в 1877 году компания Océ внедрила целый ряд уникальных технологий копирования и печати. Интеграция с Canon поможет Océ и дальше развивать свои ключевые технологии и наращивать долю на рынке под маркой Canon Production Printing, а также ускорит рост направления промышленной печати группы компаний Canon во всем мире.

Компания Océ разрабатывает и производит высокотехнологичное печатное оборудование и программное обеспечение для управления рабочими процессами на рынке промышленной печати. Ассортимент компании включает рулонные и листовые принтеры для многотиражной и книжной печати, а также широкоформатные принтеры для изготовления графической продукции и печати документов САПР/ГИС.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства