КомпьюАрт

В типографии Unecon Print установлены две ЦПМ Konica Minolta

Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета недавно существенно усилило свой парк оборудования цифровыми печатными машинами Konica Minolta. Поставка и запуск оборудования были осуществлены Konica Minolta Business Solutions Russia соместно с партнёром — компанией "НАПС" (Санкт-Петербург).

Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета было основано в 1967 году. Через несколько лет оно стало республиканским издательством первой категории. Сегодня издательство Unecon Print — это современный издательско-полиграфический комплекс, специализирующийся на чёрно-белой и полноцветной печати, а также постпечатной обработке.

Основное направление деятельности Unecon Print — издание книг как в твёрдом, так и в мягком переплёте различных форматов — от А6 до А4 — на всех видах бумаги и с любым способом скрепления. Также издательство выполняет заказы по печати листовок, журналов, брошюр, газет, рекламных буклетов, каталогов, календарей, бланочной продукции, открыток и т. п. — от одного экземпляра до десятков тысяч. Формат печати — до B3-формата.

Издательство является выделенным структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного экономического университета, и его основная задача — обеспечение учебного и научного процесса печатной и рекламной продукцией. При этом парк оборудования загружен не полностью, что позволяет издательству принимать и коммерческие заказы, и они на сегодняшний день составляют более 60% от общего количества выполняемых работ.

В связи с ростом требований к качеству печатной продукции, к срокам её выпуска, а также в связи с общей тенденцией по снижению тиражности, для соответствия современным задачам руководством издательства было принято решение о переходе на цифровые технологии, которые позволили оперативно решать поставленные задачи.

По словам директора департамента управления активами СПбГЭУ Ивана Кривоносова и директора издательства Павла Носикова оборудование подбиралось исходя из стоящих перед издательством задач, в первую очередь для книжного производства.

Специализация издательства — это выпуск книг малой и средней тиражности в различных переплётах. Также издательство выпускает  различную листовую печатную продукцию, в том числе календари.

Парк печатных машин типографии достаточно обширен ввиду того, что университет в нынешнем его виде образован из трёх университетов — ФИНЭК, Инжекон, ГУСЭ. Соответственно, линейка цифровых машин была очень разнообразная как по моделям, так и по производителям. Эксплуатация такого различного оборудования дала предприятию богатый сравнительный опыт по качеству оттисков, стоимости клика, удобству работы оператора, вопросам сервисного обслуживания и т. д.

В итоге в начале 2019 года для полноцветной печати была приобретена ЦПМ Konica Minolta AccurioPrint C3070. Даже за небольшой срок её эксплуатации — всего полгода, эта машина практически ни в чём не подвела и ни в чём не разочаровала типографию. Практически всё соответствовало ТЗ, включая возможность печатать длинные листы до 130 см.

При выборе ЦПМ для чёрно-белой печати принимались во внимание следующие особенности производства: учитывая практически универсальные требования по бумаге и большие объёмы печати, ЦПМ должна работать с наименьшим вниманием оператора, т.к. полноцветная и монохромная ЦПМ разнесены по разным помещениям. В данном случае выбор также пал на ЦПМ Konica Minolta модель AccurioPress 6136P.

В итоге Unecon Print стала отлично укомплектованной универсальной типографией, оборудованной цифровыми машинами Koniсa Minolta и офсетным комплексом Heidelberg.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства