КомпьюАрт

Компания Ricoh удостоилась награды BLI PaceSetter за интеллектуальные МФУ

Компания Ricoh признана лучшей в категории «Удобство использования: устройства формата A4 для средних рабочих групп» за серию интеллектуальных МФУ IM C со смарт-панелью управления. Эта линейка является частью подхода Dynamic Workplace Intelligence компании Ricoh и включает в себя платформу Ricoh Always Current Technology, обеспечивающую развитие технических возможностей продуктов соответственно меняющимся требованиям заказчика. Данная линейка А4 цветных устройств будет запущена в России в начале 2020 года.

Buyers Lab, ведущая в мире независимая лаборатория испытаний офисного оборудования, аппаратного обеспечения и сервисов, выбрала компанию Ricoh за ее вклад в эволюцию экосистемы МФУ. Это касается поставки адаптируемых и модифицируемых технологий для стремительно меняющихся бизнес-сред.

Чтобы определить лидеров рынка, аналитики агентства Keypoint Intelligence провели глубокие лабораторные исследования в категории «Удобство использования», сосредоточив свое внимание на потребностях средних рабочих групп. При проведении испытаний в центре внимания были функции печати, сканирования и копирования, панели управления, процедуры профилактического обслуживания и оценки потребителей.

«Удобство использования МФУ крайне важно для бесперебойного функционирования офиса. Сотрудники, загруженные срочной работой, не должны тратить время на отладку устройств. Для оптимизации рабочих процессов удобство использования не менее важно, чем надежность. Компания Ricoh выделяется среди других производителей, так как ее МФУ являются самыми удобными среди устройств для средних рабочих групп», - отметила Кейтлин Шоу, старший редактор по исследованию принтеров/МФУ компании Keypoint Intelligence.

«Возможности цифровой рабочей среды возрастают многократно, если сотрудники могут быстро получить доступ ко всей нужной информации при надежной защите конфиденциальных данных. Для нас чрезвычайно ценна эта престижная награда, которая, по нашему мнению, подчеркивает наши усилия в области разработки интеллектуальных устройств и обработки информации», - прокомментировал Гаральд Лист, руководитель отдела маркетинга (МФУ) компании Ricoh Europe.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства